Обзвоны и рассылки
Исходящие кампании
Программа для call-центра Infinity автоматически обзванивает клиентов по базе данных, пропуская занятые и недоступные номера. Только в случае успешного соединения с абонентами система подключает к разговорам операторов. Благодаря этому уменьшается загрузка сотрудников и экономится их рабочее время
Анализатор автоответов
Обзванивая абонентов из базы данных, программа пропускает автоответчики, голосовую почту, недоступные или несуществующие номера. Она соединяет операторов только с живыми людьми. Благодаря этому инструменту в разы увеличивается скорость массовых обзвонов
Автоинформатор
Автоматически обзванивает клиентов и сообщает им информацию из баз данных. Сведения могут формироваться с помощью сервисов синтеза речи. Этот инструмент позволяет снизить загрузку операторов, и они смогут больше времени уделять решению сложных задач
Сценарий разговора
Автоматически отображается на экране оператора, выполняющего исходящий звонок. Сценарий предлагает сотруднику подсказки, которые помогают вести диалог с абонентом. Используя этот инструмент, операторы будут совершать меньше ошибок при выполнении массовых обзвонов
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10