Эксперт-Финанс: 50 000 звонков в месяц и 3 млрд. рублей от должников вместе с колл-центром Infinity

Эксперт-Финанс: 50 000 звонков в месяц и 3 млрд. рублей от должников вместе с колл-центром Infinity

Компания «Эксперт-Финанс» работает с «проблемными» банковскими активами и занимается взысканием кредитных задолженностей физических лиц.

Благодаря использованию колл-центра Infinity компания оптимизировала и автоматизировала работу сотрудников, повысила эффективность взыскания задолженностей и внедрила удобные инструменты аналитики.


«С платформой Infinity работа «Эксперт-Финанс» стала намного продуктивней. Мы уверены, что система останется эффективным инструментом для нашего бизнеса и компания разработчик поможет внедрить наши новые идеи в жизнь», — делится опытом сотрудничества старший системный администратор департамента по развитию и оптимизации, Евгений Бартенев.

О компании


«Эксперт-Финанс» с 2013 года специализируется на приобретении прав по кредитам. Компания управляет «проблемными» банковскими активами и специализируется на «портфельном» взыскании задолженности физических лиц по кредитам в больших объемах на всей территории РФ. Активный портфель сегодня — 76 тысяч должников на 16,5 млрд рублей.

Компания непрерывно внедряет высокотехнологичные процессы, нестандартные инновационные решения в своей работе.

Цели и задачи внедрения системы Infinity


В рамках автоматизации и повышения эффективности взыскания долговых обязательств «Эксперт-Финанс» искала новое программное решение.

Основные задачи, которые ставились перед ПО:

  • Повысить эффективность работы сотрудников;
  • Автоматизировать рутинные процедуры;
  • Внедрить инструменты контроля и управления процессами телефонного обслуживания.

«Среди рассматриваемых предложений были представители ведущих зарубежных производителей. Критерии поиска включали в себя ряд технических параметров, но и экономический аспект также был важен руководству.

Для нас было важным найти приемлемую по стоимости, масштабируемую и открытую для интеграции систему. Компания стремилась к увеличению своих мощностей и автоматизации работы операторов. Поставленные задачи включали:

  • Телефонизацию контактных центров современными технологиями на базе IP-телефонии;
  • Автоматизацию процессов дозвона до абонентов;
  • Тесную интеграцию с коллекторской инфосистемой.


В итоге была выбрана платформа Infinity — продукт российской компании-разработчика «ИнтелТелеком». Среди прочих преимуществ ключевым фактором выбора стала возможность существенного повышения производительности в кратчайшие сроки», — рассказывает старший системный администратор.

Процесс внедрения системы


Внедрение проходило в несколько этапов.

На первом этапе «Эксперт-Финанс» выбрали «Lite» версию платформы Infinity X, предусматривающую минимальный набор функций:

  • Отчетность;
  • Мониторинг доступности операторов;
  • Редактор информации о клиенте при звонках и т.д.

На следующем этапе компания приняла решение установить «Enterprise» версию программного продукта, имеющую максимально широкий спектр функций, включая:

  • Автоинформатор;
  • Сценарии диалогов;
  • Аналитические отчеты.

Операторы изначально отнеслись к новому решению с опаской, но после полной автоматизации звонков оценили все преимущества работы с Infinity. Среди ключевых преимуществ продукта сотрудники выделяют:

  • Простоту и удобство программного интерфейса;
  • Максимально эффективную обработку звонков;
  • Уменьшение трудозатрат на обзвон клиентов.

Результаты внедрения программы Infinity


По результатам работы программного продукта Infinity X эффективность работы с должниками выросла в разы. Ежемесячно колл-центр «Эксперт-Финанс» совершает 50 000 звонков и получает от должников более 3 млрд. рублей. Кроме того, руководство компании получило возможность регулярного анализировать звонки, прослушивать записи разговоров и повышать качество работы операторов.


«С платформой Infinity работа «Эксперт-Финанс» стала намного продуктивней и, несмотря на завершение процесса автоматизации, сотрудничество с «ИнтелТелеком» для нас не заканчивается. Мы уверены, что система останется эффективным инструментом для нашего бизнеса и компания разработчик поможет внедрить наши новые идеи в жизнь», — резюмирует результаты работы Евгений Бартенев.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть