Примсоцбанк: функционал колл-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности

Примсоцбанк: функционал колл-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока и один из крупнейших региональных банков России. Основу деятельности банка составляют услуги частным лицам, включая ипотечные кредиты, кредиты и банковские гарантии малому и среднему бизнесу.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик оптимизировала обработку входящих звонков клиентов и улучшила систему аналитики.


«На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают», — рассказывает начальник службы качества обслуживания клиентов, Мария Гаевская.

О компании


ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года. Филиальная сеть насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиалов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.

Цели внедрения платформы Infinity


Компании заказчику было необходимо программное обеспечение, которое обеспечило бы эффективную обработку входящих вызовов, а также оптимизировало коммуникацию внутри компании.


«Infinity для «Примсоцбанк» — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками», — уточняет Мария Гаевская.

Используемый функционал


Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк.

Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники банка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра:

  • Степень загруженности телефонных линий;
  • Уровень обслуживания абонентов;
  • Среднее количество звонков;
  • И многое другое.

В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка.

Краткие выводы


«Примсоцбанк» успешно сотрудничает с компанией «ИнтелТелеком» с 2014 года.


«Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает и удовлетворяет все наши потребности», — подводит итоги о результатах работы Мария Гаевская.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть