Новости

Новости и события

Первая помощь сотрудникам колл-центра, которые находятся на грани выгорания
1 июля 2020 Первая помощь сотрудникам колл-центра, которые находятся на грани выгорания Как помочь сотрудникам колл-центра, находящимся на грани выгорания? Как улучшить атмосферу в коллективе и повысить эффективность работы персонала? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье
Мониторинг качества работы колл-центра: с чего начать?
25 июня 2020 Мониторинг качества работы колл-центра: с чего начать? Формирование системы качества работы колл-центра - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Необходимо определить приоритеты компании и выделить показатели качества важные для потребителей. Рекомендуется комбинировать открытые и закрытые вопросы при оценке, а также проводить тестирование систем контроля качества работы колл-центра и использовать специальное программное обеспечение для обработки вызовов
ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"
23 июня 2020 ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"

«ЕДС ЖКХ ВОСТОК» – диспетчерская нового поколения, созданная для максимально эффективного взаимодействия коммунальных служб различных уровней с населением.

Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов – бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора.

 

«Все задачи, которые
были поставлены перед внедрением, полностью решены и соответствуют нашим
ожиданиям», - Дмитрий Гусев,
генеральный директор «ЕДС ЖКХ ВОСТОК»

Как Оценить Уровень Сервиса в Колл-центре?
29 мая 2020 Как Оценить Уровень Сервиса в Колл-центре? Построение четкой и надежной системы оценки уровня сервиса в колл-центре — это наиболее эффективный способ понять, чем заняты операторы службы поддержки, как быстро они выполняют свою работу и насколько они удовлетворяют запросы потребителей. На этом этапе и возникает понятие — ключевых метрик эффективности
Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 1)
8 мая 2020 Проактивный клиентский сервис в колл-центре: преимущества и недостатки (часть 1) Операторам колл центра важно использовать стратегию проактивного клиентского сервиса. Такой подход позволяет повысить удовлетворенность потребителей и уменьшить нагрузку на службу информационной поддержки
Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы