Новости и события
Компания Инфинити создала с нуля внутренний профессиональный контакт-центра для АК «Алокабанк». Это позволило улучшить качество обслуживания по телефону клиентов банка и повышения уровня их лояльности. На данный момент основная задача для АК «Алокабанк» полностью реализована - контакт-центр работает исправно, бесперебойно поступают и обрабатываются входящие звонки.
«Мы сотрудничеством полностью удовлетворены. Весь оговоренный функционал работает исправно: качество увеличилось в разы, как и количество довольных клиентов. Впереди у нас большие планы с Инфинити», - говорит результатах интеграции Сергей Карташев, советник Председателя правления по вопросам ИТ.
«ЕДС ЖКХ ВОСТОК» – диспетчерская нового поколения, созданная для максимально эффективного взаимодействия коммунальных служб различных уровней с населением.
Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов – бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора.
«Все задачи, которые
были поставлены перед внедрением, полностью решены и соответствуют нашим
ожиданиям», - Дмитрий Гусев,
генеральный директор «ЕДС ЖКХ ВОСТОК»