Новости

Новости и события

Как выбрать ПО для колл-центра — 1 часть
5 августа 2020 Как выбрать ПО для колл-центра — 1 часть Перед оценкой характеристик ПО для колл-центра, рассмотрите три момента. Оцените доступность платформы, возможность расширения опций по мере необходимости и проанализируйте отзывы о ней
Алокабанк: "Контакт-центр Infinity — это оптимальное сочетания цены и качества"
30 июля 2020 Алокабанк: "Контакт-центр Infinity — это оптимальное сочетания цены и качества"

Компания Инфинити создала с нуля внутренний профессиональный контакт-центра для АК «Алокабанк». Это позволило улучшить качество обслуживания по телефону клиентов банка и повышения уровня их лояльности. На данный момент основная задача для АК «Алокабанк» полностью реализована - контакт-центр работает исправно, бесперебойно поступают и обрабатываются входящие звонки.


«Мы сотрудничеством полностью удовлетворены. Весь оговоренный функционал работает исправно: качество увеличилось в разы, как и количество довольных клиентов. Впереди у нас большие планы с Инфинити», - говорит результатах интеграции Сергей Карташев, советник Председателя правления по вопросам ИТ.

Первая помощь сотрудникам колл-центра, которые находятся на грани выгорания
1 июля 2020 Первая помощь сотрудникам колл-центра, которые находятся на грани выгорания Как помочь сотрудникам колл-центра, находящимся на грани выгорания? Как улучшить атмосферу в коллективе и повысить эффективность работы персонала? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье
Мониторинг качества работы колл-центра: с чего начать?
25 июня 2020 Мониторинг качества работы колл-центра: с чего начать? Формирование системы качества работы колл-центра - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Необходимо определить приоритеты компании и выделить показатели качества важные для потребителей. Рекомендуется комбинировать открытые и закрытые вопросы при оценке, а также проводить тестирование систем контроля качества работы колл-центра и использовать специальное программное обеспечение для обработки вызовов
ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"
23 июня 2020 ЕДС ЖКХ ВОСТОК: "Infinity – надежный партнер для повышения эффективности работы нашей Единой Диспетчерской Службы"

«ЕДС ЖКХ ВОСТОК» – диспетчерская нового поколения, созданная для максимально эффективного взаимодействия коммунальных служб различных уровней с населением.

Благодаря внедрению программного обеспечения Infinity возросли эффективность работы ЕДС и уровень обслуживания клиентов – бесперебойно и успешно обрабатываются большие объемы входящих звонков, сократилось время ожидания ответа оператора.

 

«Все задачи, которые
были поставлены перед внедрением, полностью решены и соответствуют нашим
ожиданиям», - Дмитрий Гусев,
генеральный директор «ЕДС ЖКХ ВОСТОК»

Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы