НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова: с колл-центром Infinity мы повысили качество обслуживания пациентов в несколько раз

НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова: с колл-центром Infinity мы повысили качество обслуживания пациентов в несколько раз

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения Российской Федерации — один из крупнейших научно-клинических центров России. Это многопрофильное клиническое, научное и учебное учреждение в сфере онкологии, оказывающее специализированную, высокотехнологичную медицинскую помощь на уровне мировых стандартов.

Переход на колл-центр Infinity позволил федеральному медицинскому центру повысить уровень качества обслуживания пациентов, в том числе, корректно решать спорные ситуации, которые возникают из-за искажения информации участниками коммуникации.


«Полная и точная отчетность стимулирует операторов нашего контакт-центра работать эффективнее», — рассказывает заместитель руководителя отдела информационных технологий, Олег Чистобаев.

О заказчике


Институт онкологии был создан в Ленинграде 15 марта 1927 года. В 2017 году учреждение получило статус Национального медицинского исследовательского центра онкологии, курирующее онкологическую службу Северо-Западного Федерального округа. Центр с гордостью носит имя своего основателя, основоположника отечественной онкологии Николая Николаевича Петрова. В структуре учреждения 17 научных подразделений; 3 амбулаторно-диагностических, 20 клинических и 16 вспомогательных клинических отделений.

Коллектив центра насчитывает более 1100 сотрудников, среди которых ведущие специалисты-онкологи России: члены-корреспонденты РАН, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей врачебной категории.

Цели и задачи внедрения программный комплекса Infinity


Основные направления работы контакт-центра «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» — обработка входящих вызовов от пациентов и страховых компаний, обзвон пациентов.

Ежемесячно операторы принимают около 40 тыс. входящих звонков. Количество исходящих звонков, которые им приходится совершать, также исчисляется десятками тысяч.

До внедрения Infinity информационно-сервисная служба учреждения работала с другим отечественным продуктом. Однако, со временем это решение перестало соответствовать потребностям Центра, так как с его помощью было сложно полноценно анализировать работу персонала.

Перед новой системой ставилось несколько основных задач:

  • Обработка входящих вызовов;
  • Переадресация звонков;
  • Автоматизация обзвона пациентов;
  • Возможность выгрузки отчетов о работе операторов на основании различных аналитических срезов;
  • Систематизированное хранение аудиозаписей звонков с возможностью их выгрузки из базы для дальнейшего прослушивания и анализа.

Кроме того, руководство информационно-сервисной службы Центра искало решение с простым и понятным функционалом, быстрой технической поддержкой. Ключевой целью, стоящей перед продуктом при внедрении, была удобная и оперативная обработка входящих телефонных обращений пациентов. Очень важно быстро переводить звонки на нужного сотрудника в пределах контакт-центра. Это позволяет сократить очередь ожидания соединения с оператором.

Особенности внедрения системы


Платформа Infinity была введена в эксплуатацию заказчиком в январе 2019 года.


«Можно сказать, что переход со старой платформы на новую прошел практически мгновенно. Ещё вчера мы работали на базе другого отечественного продукта, а утром следующего дня начали работать в Infinity. Внедрение произошло очень быстро, не возникло необходимости тратить значительное время на ознакомление с продуктом», — комментирует заместитель начальника отдела информационных технологий.

Заказчик также отмечает простоту программного интерфейса, в связи с чем обучение специалистов происходило практически самостоятельно, без активного привлечения сотрудников компании «ИнтелТелеком» и отдела информационных технологий НМИЦ.


«Помогли обучающие видео и другие материалы, предоставленные компанией. Это позволило нам быстро и легко стартовать», — замечает Олег Чистобаев.

Штат контакт-центра постоянно растет, происходит ротация сотрудников. Новички легко и быстро начинают работать с Infinity. Они легко самостоятельно настраивают интерфейс по инструкции.


«Радует, что происходит рост уровня качества обслуживания, и мы не теряем звонки от пациентов», — отмечает Чистобаев.

Результаты реализации проекта Infinity


На сегодняшний день работу информационно-сервисной службы «НМИЦ онкологии имени Н.Н. Петрова» невозможно представить без программного комплекса Infinity. Обработка всех входящих телефонных обращений, а также анализ работы операторов происходит при помощи профессионального и масштабируемого продукта.

При этом НМИЦ не останавливается на достигнутом. В планах внедрение системы метрической (количественной) оценки сотрудников колл-центра на основании аналитических отчетов Infinity. Руководству сервисно-информационной службы необходимо более эффективно оценивать качество работы операторов по все большему числу параметров. Важно понимать: работают сотрудники они по скриптам; насколько удовлетворяют запросы клиентов; в каком направлении им необходимо улучшать свою работу.

Для реализации этих задач предполагается организовать автоматический перевод аудиозаписей звонков в текст с возможностью дальнейшего анализа разговора, поиска по скриптам.

Безусловно терминология онкологического центра усложняет эту задачу, но сложная — не значит невыполнимая. В результате система контроля качества информационного сопровождения пациентов выйдет за рамки телефонии, станет более гибкой.

Благодарственное письмо
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть