
Торговый дом «Вимос»: колл-центр Infinity обеспечивает непрерывность и прозрачность процесса телефонного обслуживания
Торговый дом «Вимос» основан в 1992 году. Главной специализацией является продажа строительно-отделочных материалов и хозяйственных товаров.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик автоматизировала прием и обработку вызовов, повысила качество обслуживания клиентов и минимизировала количество потерянных звонков.
«С Infinity мы получили все необходимые инструменты для обеспечения непрерывности процесса телефонного обслуживания», — делится опытом сотрудничества заместитель начальника отдела продаж, Алексей Петухов.
О компании
Торговый дом «Вимос» предлагает своим заказчикам более 12000 наименований продукции от 150 отечественных и зарубежных поставщиков. Среди них такие известные на рынке торговые марки, как Rockwool, Isover, Ursa, Пеноплекс, Плитонит, Форвард, Knauf, Победа ЛСР, Terka, Lode, Баррикада, Пеноплекс, Технониколь, Ленстройматериалы, Изоспан, Ондулин, Tikkurila, Текс, Al-ko и др.
Для приобретения товара клиенты «Вимос» могут обратиться в один из 43 магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге и различных районах Ленинградской области, Великом Новгороде, Пскове, Тихвине. Также можно позвонить в единую службу заказа и доставки по многоканальному телефону (812) 666-66-55. Для обеспечения оперативного обслуживания в call-центре компании ежедневно трудится 14 операторов, готовых ответить на любые вопросы покупателей.
Цели и задачи внедрения системы Infinity
«Наша служба заказа и доставки в горячие месяцы обрабатывает порядка 25 000 звонков. Безусловно, при таких объемах одним из важнейших является вопрос контроля работы сотрудников и качества обслуживания клиентов. Для решения вышеуказанной задачи руководством компании в конце 2012 года было принято решение о выборе и внедрении системы автоматизации телефонии.
После подробного анализа представленных на рынке решений мы остановились на платформе Infinity от компании "ИнтелТелеком"», — рассказывает заместитель начальника отдела продаж.
Требования, предъявляемые к системе, были достаточно просты и стандартны:
- Интеграция с существующей АТС Samsung по каналу SIP;
- Использование цифровых телефонов, подключенных к АТС, в качестве оконечного оборудования;
- Возможность записи всех разговоров;
- Подробная и удобная статистика;
- Идентификация звонящего абонента с выводом контактной информации на экран монитора;
- Адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса.
Результаты внедрения платформы
«С момента завершения внедрения Infinity прошло уже больше двух лет, с учетом этого опыта, мы можем однозначно отметить, что получили все необходимые инструменты для обеспечения непрерывности и прозрачности процесса телефонного обслуживания. Постоянная работа над повышением квалификации персонала и современные средства автоматизации позволили нам добиться отличных результатов — близкий к нулю уровень потерянных звонков и высокая оценка качества обслуживания клиентов», — резюмирует Алексей Петухов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10