Камчатскэнерго: с колл-центром ИнтелТелеком мы успешно автоматизировали взыскание просроченной задолженности

Камчатскэнерго: с колл-центром ИнтелТелеком мы успешно автоматизировали взыскание просроченной задолженности

Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» (дочернее предприятие ПАО «РАО ЭС Востока») является основным поставщиком электрической энергии на территории Камчатского края. Оно вырабатывает более половины тепловой энергии для нужд г. Петропавловска-Камчатского.

Благодаря интеграции колл-центра Infinity и системы «Контакт» от «Люксбэйс» компания смогла автоматизировать взыскание просроченной задолженности потребителей.


«Наш проект успешно реализован и стал достойным примером качества и профессионализма», — рассказывает генеральный директор, Сергей Кондратьев.

О компании


ПАО «Камчатскэнерго» входит в группу РусГидро. Компания эксплуатирует большинство геотермальных электростанций на территории РФ и осуществляет поставку электрической энергии и теплоснабжение в Центральном и Озерновском энергоузлах Камчатского края.

Компания эксплуатирует 10 электростанций и ряд котельных общей электрической мощностью 455,32 МВт и общей тепловой мощностью 1204,73 Гкал/ч.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


Задачей проекта было не просто внедрение отдельных элементов, а построение «с нуля» эффективной системы, позволяющей решить вопросы с текущими долгами и снизить вероятность их возникновения в дальнейшем.

Выбор в пользу Infinity был обусловлен наличием качественно проведенной интеграции с ПО «Контакт», обеспечивающей поточную работу с долгами в автоматическом режиме. Кроме того, немаловажное значение имел значительный опыт в данной области у компании-разработчика. Коллекторская система «Контакт», в свою очередь, является одним из лидирующих решений на рынке.

Результаты внедрения программного комплекса


В июле 2015 года в организации завершился проект по автоматизации процессов взыскания просроченной дебиторской задолженности потребителей. Он был реализован с помощью программных комплексов call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и коллекторской системы «Контакт» от компании «Люксбэйс».

Вся реализация проекта до его выхода в «боевую» эксплуатацию, с учетом подготовки технического задания и организационной документации консалтинговой компанией, а также внедрения и интеграции программных продуктов, заняла порядка 2,5 месяцев.

Выводы об интеграции платформы Infinity в ПАО «Камчатскэнерго»


«Благодаря совместным усилиям и подходу к работе, наш проект успешно реализован и стал достойным примером качества и профессионализма, что нашло неоспоримое подтверждение в финансовых результатах», — резюмирует генеральный директор, Сергей Кондратьев.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть