РусГидро: с колл-центром Infinity мы ежедневно работаем над ростом эффективности
ПАО «РусГидро» создано 26 декабря 2004 года в рамках осуществления государственной программы по реформированию электроэнергетики. «РусГидро» объединяет научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также розничные энергосбытовые компании.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик автоматизировала прием звонков и обработку обращений, поступающих по другим каналам коммуникации, а также оптимизировала работу персонала.
«Infinity помогает нам внедрять самые новые разработки и оптимизировать наш контакт-центр с учетом потребностей. Миссии наших компаний совпадают и мы очень довольны сотрудничеством», — рассказывает главный эксперт управления систем безопасности, Ольга Резкина.
О компании
Деятельность ПАО «РусГидро» направлена на эффективное использование гидроресурсов, обеспечение надежности Единой энергетической системы России, а также создание условий для социально-экономического развития регионов Дальнего Востока за счет доступности энергетической инфраструктуры для потребителей. Компания уделяет особое внимание обеспечению своих филиалов и дочерних обществ квалифицированным персоналом, а также планомерному развитию компетенций и профессиональных навыков работников.
Внедрение системы Infinity
В 2017 году компания «РусГидро» начала развивать профессиональный колл-центр на базе Infinity. На сегодняшний день новая служба информационной поддержки полностью интегрирована в постоянную работу компании и зарекомендовала себя с положительной стороны.
«Компания РусГидро является государственной структурой и, соответственно, выбор подрядчика для нового контакт центра происходил на основе тендера. Решение Infinity максимально соответствовало всем требованиям нашей компании, поэтому выбор был сделан в пользу данного партнера.
Внедрение происходило нелегко, были как технические проблемы, так и непринятие системы сотрудниками. Однако, на данный момент система успешно обрабатывает порядка 4000 звонков в день», — делится подробностями внедрения платформы госпожа Резкина.
Результаты внедрения программного комплекса
Благодаря интеграции платформы Infinity компания-заказчик внедрила специализированные инструменты, которые помогли оптимизировать работу call-центра.
«На сегодняшний день контакт-центр РусГидро закрывает совместно с Infinity следующие задачи:
- Личное общение операторского состава с абонентами.
- Автоматизированный прием звонков.
- Поддержка протоколов.
- Прием заявок через Viber.
- Интеграция чат-ботов в общую коммуникацию.
Компания не стоит на месте, и развитие происходит ежедневно. Одним из принципов работы «РусГидро» является инновационное и прогрессивное развитие по всем направлениям деятельности. В связи с этим мы активно развиваем колл-центр», — рассказывает главный эксперт управления систем безопасности.
Выводы об использовании программы Infinity в ПАО «РусГидро»
В планах по развитию тиражироваться на Дальний Восток и расширять колл-центр на дочерние независимые предприятия компании. Кроме того, менеджмент колл-центра активно изучает возможности использования системы для анализа эффективности операторов, и компания планирует внедрять данный функционал.
«Мы постоянно автоматизируем работу наших операторов, думаем, как улучшить работу системы и вместе с Infinity работаем над ростом эффективности колл-центра ежедневно. Infinity помогает нам внедрять самые новые разработки и оптимизировать наш контакт-центр с учетом потребностей. Именно поэтому миссии наших компаний совпадают, и мы очень довольны сотрудничеством», — резюмирует Ольга Резкина.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10