
Webmoney: ни одного потерянного звонка за 5 лет с call-центром Infinity
WebMoney Transfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети с количеством участников более 22 млн. чел.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обслуживание клиентов, увеличила число обрабатываемых обращений и минимизировала количество потерянных вызовов.
«Простота и удобство использования платформы Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка», — делится опытом сотрудничества начальник клиентского отдела WebMoney, Сергей Огнев.
О компании
Крупнейшая в мире платежная система WebMoney основана в 1998 г. За прошедшие пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity от «ИнтелТелеком». Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.
Цели реализации проекта
Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию. Программный комплекс Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.
«Мы выбрали один из наиболее эффективных вариантов интеграции — это HTTP запросы, которые позволяют оператору мгновенно получить всю необходимую информацию о клиенте» — комментирует господин Огнев.
Результаты внедрения системы Infinity
В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера с внутренними базами данных, такими как построение SQL и HTTP запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.
«Простота и удобство использования платформы Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», — сообщает Сергей Огнев.
Важную роль в обслуживании клиентов играет IVR-меню Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатации решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения пользователя по IVR с различным уровнем вложенности.
«Мы гордимся своим вкладом в работу такой компании как WebMoney Transfer. Именно на таких масштабных проектах можно оценить уровень своего продукта и мастерство разработчиков. Будем и дальше совершенствовать решения Infinity на благо наших заказчиков и партнеров!», — отмечает руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком», Максим Ромашин.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10