Webmoney: ни одного потерянного звонка за 5 лет с call-центром Infinity

Webmoney: ни одного потерянного звонка за 5 лет с call-центром Infinity

WebMoney Transfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети с количеством участников более 22 млн. чел.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обслуживание клиентов, увеличила число обрабатываемых обращений и минимизировала количество потерянных вызовов.


«Простота и удобство использования платформы Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка», — делится опытом сотрудничества начальник клиентского отдела WebMoney, Сергей Огнев.

О компании


Крупнейшая в мире платежная система WebMoney основана в 1998 г. За прошедшие пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity от «ИнтелТелеком». Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.

Цели реализации проекта


Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию. Программный комплекс Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.


«Мы выбрали один из наиболее эффективных вариантов интеграции — это HTTP запросы, которые позволяют оператору мгновенно получить всю необходимую информацию о клиенте» — комментирует господин Огнев.

Результаты внедрения системы Infinity


В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера с внутренними базами данных, такими как построение SQL и HTTP запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.


«Простота и удобство использования платформы Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», — сообщает Сергей Огнев.

Важную роль в обслуживании клиентов играет IVR-меню Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатации решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения пользователя по IVR с различным уровнем вложенности.


«Мы гордимся своим вкладом в работу такой компании как WebMoney Transfer. Именно на таких масштабных проектах можно оценить уровень своего продукта и мастерство разработчиков. Будем и дальше совершенствовать решения Infinity на благо наших заказчиков и партнеров!», — отмечает руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком», Максим Ромашин.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть