Молочное дело: широкий функционал call-центра Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников

Молочное дело: широкий функционал call-центра Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников

Компания «Молочное дело» — один из крупнейших в России изготовителей и поставщиков молочных продуктов.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, автоматизировала выполнение рутинных задач и снизила число потерянных вызовов.


«Широкий функционал Infinity делает нашу работу по-настоящему эффективной. Без применения автоматизации процессов невозможно масштабирование бизнеса», — делится опытом сотрудничества директор IT-департамента, Андрей Скальский.

О заказчике


Компания «Молочное дело» специализируется на производстве простой и популярной продукции. На заводах изготавливается творог, сметана, сливочное масло, плавленый сыр, глазированные сырки, сгущенное молоко, творожные десерты. Эти продукты компания выпускает под торговыми марками «Благода», «Снеда», «Молочный курьер» и «Божья коровка».

За 16 лет работы компания разместила торговые филиалы от Санкт-Петербурга до Урала. Сегодня функционирует 6 заводов по производству молочных продуктов. 21 торговое подразделение обеспечивают доставку в 40 регионов России.

При таком размахе особенно важны коммуникации и сервис, работающие как часы.

Цели внедрения программного комплекса Infinity


Несколько лет назад масштабы компании были иными. На тот момент для приема заявок и получения отзывов было вполне достаточно сервисного центра. Потребность перехода на другую автоматизированную систему учета телефонных звонков назрела, когда компания начала стремительно развиваться и расти.


«Необходимо было не только улучшить контроль входящих звонков, но и сократить расходы на телефонию. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, было решено создать современный call-центр. Мы остановили свой выбор на решениях Infinity от российского разработчика "ИнтелТелеком". Ведь основными факторами стали разумная цена и функциональность», — отмечает директор IT-департамента.

Результаты реализации проекта


Внедрение началось в конце 2009 года. В результате значительно сократилось время обработки каждого звонка, количество потерянных вызовов уменьшилось с 15-20% от общего числа до 2-3%.

Среди возможностей платформы специалисты компании особенно выделяют голосовую почту, которая применяется для приема заказов. Сообщения, оставленные клиентами, оперативно прослушиваются и сотрудники незамедлительно связываются с абонентами.

Компания «Молочное дело» открыта для обратной связи от каждого заказчика. Поэтому крайне важно, чтобы клиенты могли связаться со специалистами компании круглосуточно.

Комплекс в целом сократил затраты на персонал и позволил обрабатывать большее количество звонков, сохранив высокое качество обслуживания. Прослушивание разговоров операторов улучшило качество обслуживания клиентов. А с возможностью ожидания очереди клиент не только узнает свою позицию и примерное время ожидания, но и получает возможность заказать обратный звонок оператора.

Голосовое меню уменьшает загруженность сотрудников и предоставляет необходимые сведения в автоматическом режиме. С помощью системы Infinity компания «Молочное дело» обрабатывает более 15% звонков в автоматизированном режиме без участия сотрудников.

Выводы об использовании программы Infinity


«Широкий функционал Infinity позволяет построить прозрачную систему контроля работы сотрудников, выгружать в табличном виде статистические данные об обработанных вызовах. Мы информируем о новинках и изменении графика работы через удобное голосовое меню. Все это делает нашу работу по-настоящему эффективной. Без применения автоматизации процессов невозможно масштабирование бизнеса», — отмечает Андрей Скальский.

Специалисты компании «Молочное дело» уточняют, что в текущих планах по расширению используемого функционала стоит интеграция Infinity в базу заказов компании.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть