Омега: с колл-центром Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов

Омега: с колл-центром Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов

Компания «Омега» является крупным украинским дистрибутором запасных частей к автомобилям отечественного и иностранного производства.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания увеличила число рабочих мест операторов, оптимизировала процесс управления каналами коммуникаций и улучшила качество клиентского сервиса.


«Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось в 4 раза сократить количество потерянных вызовов», — делится опытом сотрудничества руководитель проекта внедрения CRM-системы «Омега», Алексей Сердюков.

Справка о компаниях


«Омега» — один из крупнейших украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям отечественного и иностранного производства, КАМАЗ, МАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, а также шин, масел, автохимии, аккумуляторов.

Компания основана в 1990 году. На сегодняшний день «Омега» входит в десятку крупнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

«Ипрон» выступает сертифицированным представителем ведущих мировых производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С:Битрикс», «ESET», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации. Проводит обучение и сертификацию специалистов, используя современные технологии обучения. Все решения «Ипрон» тесно интегрированы между собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

Цели внедрения системы Infinity


Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя перечень из нескольких десятков требований. Основными из них были:

  • Гибкое масштабирование системы, вплоть до 200 рабочих мест;
  • Возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов;
  • Интеграция с имеющимися ATC Avaya и информационными системами компании.

В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» с решением call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».


«Потрясающие результаты работы — это не только талантливая команда и высокопрофессиональные специалисты. В современном мире для масштабирования бизнеса необходимы современные подходы. Я рад, что к успеху "Омега" приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», — говорит руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» Максим Ромашин.

Результаты реализации проекта


В первую очередь проект направлен на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения обращения от клиента до сотрудника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, то есть в целом- на повышение уровня обслуживания контрагентов.

Для повышения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с использованием дополнительного сервера. Infinity органично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания. Для остальных сотрудников ничего не изменилось, они подключены к ATC Avaya. При это колл-центр и ATC интегрированы с учетной системой предприятия.

Выводы об использовании платформы Infinity


Компания «Омега» в разы увеличила поток клиентов за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального контакт-центра.


«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось в 4 раза сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц.

Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект успешным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации», — подводит итоги Алексей Сердюков.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть