Wallet One: техническая поддержка call center Infinity нас постоянно выручает
Wallet One — международная электронная платежная система.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, автоматизировала выполнение типовых задач и повысила эффективность обслуживания клиентов.
«Наш колл-центр, благодаря оборудованию от Infinity, отлично справляется с постоянно растущей нагрузкой», — делится опытом сотрудничества технический специалист, Степан Кохановский.
Коротко о заказчике
Направления деятельности компании Wallet One — терминальный процессинг, электронные деньги, прием онлайн-платежей для интернет-магазинов и разработка индивидуальных white label решений. У системы 500 тысяч пунктов пополнения, свыше 10 тысяч провайдеров и 15 международных партнеров.
Цели внедрения системы Infinity
Компания Wallet One имеет 12 миллионов пользователей по всему миру. «Единую кассу» используют около 40 тысяч самых разных интернет-проектов.
«Количество клиентов в разных городах и странах постоянно растет. Учитывая такую нагрузку на службу поддержки, мы поняли, что нам необходимо новое многофункциональное оборудование, чтобы облегчить работу операторов колл-центра», — рассказывает технический специалист.
Процесс реализации проекта
После внедрения в колл-центр Wallet One комплекса Infinity было проведено обучение по работе с новым программным обеспечением.
«Мы провели тренинг для нескольких сотрудников, которые потом уже обучили всю команду операторов, ответственных за общение с клиентами.
Тренинг прошел легко и быстро, и сейчас наши операторы активно используют функциональные возможности платформы Infinity. Наиболее востребованные из них — это записи разговоров, отчеты и оценка в конце разговора», — комментирует Степан Кохановский.
Кроме того, компания-заказчик на протяжении всего времени сотрудничества тесно взаимодействует со службой технической поддержки «ИнтелТелеком».
«На первых этапах, когда возникали какие-либо вопросы по работе с системой (например, при просмотре отчетов или прослушивании звонков), мы часто обращались за помощью к технической поддержке Infinity. Да и сейчас, когда у нас появляются новые задачи, техподдержка Infinity нас постоянно выручает. Например, мы общались с их специалистами, когда понадобилось настроить IVR. Обычно мы связываемся с ответственным менеджером или оставляем заявки на портале и получаем там ответ от технического специалиста», — уточняет технический специалист.
Результаты внедрения платформы Infinity
После внедрения программного комплекса Infinity компания Wallet One повысила эффективность общения с клиентами.
«Мы стремимся поддерживать на высоте уровень работы с обращениями клиентов, поскольку на нас лежит ответственность за репутацию всей компании.
Программное обеспечение от Infinity помогает нашему колл-центру справляться с этой сложной задачей и эффективно решать вопросы наших пользователей», — говорит руководитель контакт-центра, Елена Афанасьева.
Также заказчик отмечает, что Infinity дает возможность подстраивать существующую функциональность под уникальные задачи компании.
«Например, гибкая система настройки сценариев в Infinity позволяет нам автоматизировать рабочие места операторов, частично снимая с них нагрузку при выполнении типовых действий при входящем звонке.
Наш колл-центр, благодаря оборудованию от Infinity, отлично справляется с постоянно растущей нагрузкой. В будущем будем использовать новые возможности от Infinity, если появится такая необходимость», — подводит итоги Степан Кохановский.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10