ТФОМС РС(Я): работа на базе колл-центра Infinity

ТФОМС РС(Я): работа на базе колл-центра Infinity

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) — (ТФОМС РС(Я)) — создан для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Саха.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity ТФОМС РС(Я) упростил работу операторов «Горячей линии», оптимизировал прием звонков граждан и расширил систему отчетности.


«Мы предложили систему Infinity, заказчику все понравилось. Важно, что и цена подошла. В результате запустили проект по внедрению Infinity», — рассказывает об опыте сотрудничества представитель компании-субподрядчика «Навилайн», Белушкин Михаил.

О заказчике


С 1 июня 2016 года на территории республики функционирует «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Республике Саха (Якутия)» с телефоном «горячей линии» 8-800-100-14-03, бесплатным для населения. По этому телефону любой гражданин может получить консультацию и разъяснения о получении медицинской помощи по полису ОМС, а также о своих правах в сфере обязательного медицинского страхования.

«Горячая линия» работает:

  • С понедельника по пятницу в режиме работы оператора;
  • В нерабочее время, в выходные и праздничные дни круглосуточно в режиме «электронного секретаря».

Процесс внедрения программного продукта


Систему Infinity для ТФОМС РС(Я) внедрял партнер компании «ИнтелТелеком» — субподрядчик «Навилайн».


«Подрядчик из Якутии, который занимается оборудованием в сфере IT, выбирал для ТФОМС РС(Я) программу для колл-центра, поэтому обратился к нам. Мы предложили систему Infinity, подготовили коммерческое предложение и информационное письмо с описанием функционала. Заказчику все понравилось. Важно, что и цена подошла. В результате запустили проект по внедрению Infinity.

В данном проекте наши специалисты занимались установкой call-центра. Удаленно подключались и работали с подрядчиком. Мы его информировали, что и куда нужно коммутировать, а он уже на месте занимался подключением оборудования к существующей АТС. Были установлены операторские и администраторские рабочие места, также расширены возможности АТС», — рассказывает господин Белушкин.

Результаты реализации проекта


«По просьбе клиента мы провели обучение персонала и осуществляли удаленное сервисное обслуживание в течении квартала.

Нашей задачей было — обучить подрядчика, передать базовые знания:

  • Подробно разъяснить, как принимать звонки;
  • Научить создавать учетные записи клиентов;
  • Помочь разобраться с настойкой отчетов;
  • Продемонстрировать базовые возможности системы.


После этого на месте подрядчик обучал непосредственно работников контакт-центра», — делится подробностями Белушкин Михаил.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть