
ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС: колл-центр Infinity помогает в работе с клиентами
Компания «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» г. Киров занимается приемом платежей и производством радиоприемников «Соло».
Благодаря внедрению call-центра Infinity компания оптимизировала взаимодействие с клиентами и повысила качество предоставляемого сервиса.
«Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение, так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Татьяна Добрынина.
О заказчике
Компания «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» была организована в городе Киров в 1996 году. Численность персонала составляет более 300 человек. Организация развивает свою деятельность по двум приоритетным направлениям: прием платежей и производство радиоприемников «Соло», пользующихся спросом не только у населения Кировской области и города Кирова, но и во многих регионах России.
Предприятие получило право использовать серебряный логотип программы «100 лучших товаров России».
Пункты оплаты «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» осуществляют прием большинства видов платежей: коммунальные, страховые, услуги связи Кировских операторов мобильной и стационарной связи, кабельное телевидение, вневедомственной охраны, штрафы ГИБДД и многих других. Также они занимаются реализацией электронных карт и дисконтных карт различных компаний и продажей проездных билетов на общественный транспорт. Для осуществления своей деятельности у предприятия работает 26 пунктов приема платежей в Кирове, 7 пунктов в Кирово-Чепецке, а также пункты в поселках Просница и Кстинино.
Цели внедрения платформы Infinity
В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» было принято решение о создании собственного call-центра.
«После тщательного изучения предложений, представленных на российском рынке, мы остановили выбор на программно-аппаратном комплексе Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком», — рассказывает генеральный директор.
Процесс реализации проекта
Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания «Инфоспарк». Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты «Инфоспарк» качественно провели внедрение программного комплекса и полноценное удаленное обучение персонала. Были предоставлены подробные видеоуроки и инструкции пользователей всех уровней.
Выводы о внедрении программного комплекса
«Выражаем благодарность руководству и специалистам "Инфоспарк" за квалифицированную и оперативную работу. Желаем процветания и дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение от компаний "Инфоспарк" и "ИнтелТелеком", так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка», — подводит итоги Татьяна Добрынина.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10