ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС: колл-центр Infinity помогает в работе с клиентами

ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС: колл-центр Infinity помогает в работе с клиентами

Компания «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» г. Киров занимается приемом платежей и производством радиоприемников «Соло».

Благодаря внедрению call-центра Infinity компания оптимизировала взаимодействие с клиентами и повысила качество предоставляемого сервиса.


«Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение, так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Татьяна Добрынина.

О заказчике


Компания «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» была организована в городе Киров в 1996 году. Численность персонала составляет более 300 человек. Организация развивает свою деятельность по двум приоритетным направлениям: прием платежей и производство радиоприемников «Соло», пользующихся спросом не только у населения Кировской области и города Кирова, но и во многих регионах России.

Предприятие получило право использовать серебряный логотип программы «100 лучших товаров России».

Пункты оплаты «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» осуществляют прием большинства видов платежей: коммунальные, страховые, услуги связи Кировских операторов мобильной и стационарной связи, кабельное телевидение, вневедомственной охраны, штрафы ГИБДД и многих других. Также они занимаются реализацией электронных карт и дисконтных карт различных компаний и продажей проездных билетов на общественный транспорт. Для осуществления своей деятельности у предприятия работает 26 пунктов приема платежей в Кирове, 7 пунктов в Кирово-Чепецке, а также пункты в поселках Просница и Кстинино.

Цели внедрения платформы Infinity


В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» было принято решение о создании собственного call-центра.


«После тщательного изучения предложений, представленных на российском рынке, мы остановили выбор на программно-аппаратном комплексе Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком», — рассказывает генеральный директор.

Процесс реализации проекта


Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания «Инфоспарк». Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты «Инфоспарк» качественно провели внедрение программного комплекса и полноценное удаленное обучение персонала. Были предоставлены подробные видеоуроки и инструкции пользователей всех уровней.

Выводы о внедрении программного комплекса


«Выражаем благодарность руководству и специалистам "Инфоспарк" за квалифицированную и оперативную работу. Желаем процветания и дальнейшего долгосрочного сотрудничества.

Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение от компаний "Инфоспарк" и "ИнтелТелеком", так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка», — подводит итоги Татьяна Добрынина.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть