МИНСКОБЛГАЗ: колл-центр Infinity автоматизировал работу с клиентами

МИНСКОБЛГАЗ: колл-центр Infinity автоматизировал работу с клиентами

Предприятие «МИНСКОБЛГАЗ» располагает сетью автогазозаправочных станций в Минской области.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity заказчик автоматизировал работу операторов, оптимизировал обработку обращений клиентов, улучшил систему контроля и аналитики.


«Благодаря комплексной автоматизации специалисты предприятия получили ряд ключевых возможностей, позволяющих более эффективно и качественно работать с телефонными вызовами», — делится опытом реализации проекта руководитель направления «Центры обработки вызовов» компании «ПронтоТелеком», Александр Кашляк.

О заказчике и партнере


Республиканское унитарное предприятие «МИНСКОБЛГАЗ» занимается:

  • Производством и поставкой сжиженного и природного газа;
  • Переоборудованием автотранспортных средств для работы на сжиженных углеводородных газах;
  • Обучением водителей безопасным методам эксплуатации транспорта.

«ПронтоТелеком» — ведущий интегратор систем автоматизации бизнес-процессов в сфере телекоммуникаций, представляющий на белорусском рынке продукты торговой марки Infinity. Компания занимает лидирующие позиции телекоммуникационного сегмента и одной из первых начала внедрение call-центров на коммерческой основе. Первое внедрение на территории Республики Беларусь выполнено в 2007 году. С этого времени и до сегодняшнего дня компания продолжает набирать обороты и расширять сферу деятельности.

Цели внедрения платформы Infinity


Одной из ключевых задач, стоящих перед руководством «МИНСКОБЛГАЗ», является постоянное улучшение уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.

В рамках данной задачи в 2011 году на базе филиала «Слуцкмежрайгаз» силами компании «ПронтоТелеком» проведено внедрение и тестирование программно-аппаратного комплекса Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

Результаты интеграции системы


Заказчик внедрил важные автоматизированные сервисы для абонентов:

  • Озвучивание персонального баланса абонента;
  • Сбор показаний счетчиков с помощью тонового донабора и голосовых почтовых ящиков;
  • Информирование абонентов по часто задаваемым вопросам по принципу «Одно окно»;
  • Обзвон и информирование клиентов о наличии задолженности.

«Благодаря комплексной автоматизации специалисты предприятия получили ряд ключевых возможностей, позволяющих более эффективно и качественно работать с телефонными вызовами. Значительно улучшился контроль и повысилась прозрачность в обслуживании клиентов благодаря подробной статистике и записи телефонных разговоров», — рассказывает Александр Кашляк.

По итогам тестирования руководство «Слуцкмежрайгаз» высоко оценило достигнутые результаты работы новой системы обслуживания клиентов и приняло решение о внедрении аналогичного комплекса на других филиалах «МИНСКОБЛГАЗ».

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть