PizzaOllis: c call-центром Infinity вдвое сократилось время ожидания клиентов на линии

PizzaOllis: c call-центром Infinity вдвое сократилось время ожидания клиентов на линии

PizzaOllis — сеть семейных итальянских ресторанов в крупнейших городах России.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания улучшила качество обслуживания, повысила эффективность контроля работы операторов и вдвое сократила время ожидания клиентов на линии.


«Нам очень понравился широкий функционал и при этом простота работы в программе Infinity. Теперь ни один клиент не слышит в трубке сигнал «занято», когда звонит в PizzaOllis», — делится опытом сотрудничества руководителя IT-сети, Евгений Степкин.

О клиенте


Сеть итальянских ресторанов PizzaOllis была основана в 2004 году в городе на Неве. На данный момент действует 15 ресторанов во всех районах Северной столицы. В PizzaOllis проводятся различные мероприятия: детские дни рождения, мастер-классы по изготовлению блюд итальянской кухни и другие интересные мероприятия. Также работает круглосуточная служба доставки еды в офис и на дом.

Цели внедрения системы Infinity


При старте проекта в организации был создан единый центр приема заказов для всех ресторанов. В 2009 году с ростом компании, увеличением количества ресторанов, а, следовательно, и числа заказов, встал вопрос о внедрении «умной» программы для работы с заказчиками.

Она должна была дать возможность:

  • Удерживать на линии большее количество абонентов, ожидающих ответов операторов;
  • Вести статистику и клиентскую базу;
  • Проводить оценку качества сервиса;
  • Автоматически рассылать оповещения по SMS.

По итогам анализа предложенных на рынке решений руководством сети PizzaOllis был выбран программный комплекс Infinity от «ИнтелТелеком».


«Нам очень понравился широкий функционал и при этом простота работы в программе Infinity. Если говорить о конкретных функциях, больше всего привлекли наше внимание возможности отслеживания статуса операторов и прослушивания записи разговоров, а также подробная статистика, удобный и понятный интерфейс», — рассказывает Евгений Степкин.

Результаты внедрения системы


«Особо хотелось бы отметить, насколько для нас оказались важны и полезны инструменты Infinity.

Благодаря подробной статистике мы можем легко оценить сервис и качество услуг, составить правильный штат сотрудников, а в случае получения претензии от клиента быстро разобрать ситуацию, прослушав записи разговоров.

Голосовое меню системы позволило грамотно оценивать эффективность рекламы, вовремя информировать заказчиков об изменениях в работе компании, ассортименте и условиях работы PizzaOllis», — уточняет руководителя IT-сети.

Благодаря платформе Infinity примерно вдвое сократилось время ожидания клиентов на линии (до 20 секунд). Был подключен новый цифровой поток Е1 для принятия еще большего количества звонков от клиентов.


«Теперь ни один клиент не слышит в трубке сигнал «занято», когда звонит в PizzaOllis», — отмечает Евгений Степкин.

В настоящий момент в компании ведется масштабный проект по дальнейшей оптимизации работы call-центра и всех смежных отделов. Программе Infinity отведена в этом проекте одна из ведущих ролей. В дальнейшем также планируется интеграция платформы с существующей информационной системой PizzaOllis.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть