Восток Моторс: благодаря Infinity мы создали уникальный колл-центр по индивидуальному проекту

Восток Моторс: благодаря Infinity мы создали уникальный колл-центр по индивидуальному проекту

Компания «Восток Моторс» — один из самых динамично развивающихся холдингов на автомобильном рынке Уральского региона. За время существования она стала представителем известных мировых автомобильных брендов в городах Тюмень, Ноябрьск, Сургут, Нижневартовск, Пермь.

Благодаря внедрения колл-центра Infinity холдинг автоматизировал учет звонков, оптимизировал прием и обработку вызовов, а также уменьшил загрузку персонала.


«В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояла задача автоматизации учета звонков, которая на данном этапе полностью решена. Программный продукт существенно разгрузил работу администраторов в нашем колл-центре», — делится опытом сотрудничества директор по маркетингу, Андрей Тихонов.

О компании


Главная задача компании «Восток Моторс» — предоставить клиентам весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей на самом высоком уровне. Холдинг стремимся обеспечить удовлетворенность и подарить максимум положительных эмоций от покупки и обслуживания автомобилей.

Компания «Восток Моторс» высоко ценит клиентов и делает все, чтобы они оставались довольны своим выбором. В связи с этим персонал холдинга постоянно работает над повышением эффективности, предлагая широкий спектр сервисного обслуживания.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


В колл-центре «Восток Моторс» достаточно длительный период работала эффективная система CRM интегрированная с 1С. Однако, на определенном этапе развития компания столкнулась с необходимостью создания автоматизированного решения, интегрированного с текущими программами.

«Восток Моторс» искала готовый продукт, который сможет интегрироваться в существующую систему программного обеспечения и будет обладать удобным и понятным интерфейсом.


«Ни у одного из наших партнеров на момент выбора подрядчика не стояло решение Infinity и мы колебались с выбором. Однако, изучив отзывы на сайте и познакомившись с программным интерфейсом, выбрали именно Infinity благодаря целому ряду ключевых преимуществ:

  • Готовое решение;
  • Простой интерфейс программы;
  • Возможность дополнительной интеграции в соответствии с нашими требованиями;
  • Возможность самостоятельной настройки продукта без вовлечения третьих лиц;
  • Удобство использования.


Infinity выгодно отличалось от других продуктов возможностью индивидуальной настройки стандартного интерфейса по запросу. Например, карточка звонка создавалась с нуля в соответствии с требованиями компании», — рассказывает о проекте внедрения Андрей Тихонов.

Процесс внедрения системы


«Нельзя сказать, что внедрение проекта прошло без сложностей. Основные проблемы были связаны с необходимостью интеграции нашего программного комплекса и продукта Infinity. Перед нами стояла задача настроить оборудование и телефонию, так как мы придумали, а это требовало времени и усилий. Постоянно требовались мелкие настройки, в процессе тестирования возникало множество непредусмотренных технических нюансов. Подстройка стандартного решения Infinity согласно нашему индивидуальному запросу занимала время. Однако мы были готовы к подобным трудностям и успешно их преодолели совместно с сотрудниками компании ИнтелТелеком.

Старым сотрудникам не пришлось особенно перестраиваться под новую программу. Если раньше им переводил звонки администратор, то теперь это делает система. Одновременно с внедрением программного комплекса Infinity мы создали отдельную совершенно новую службу информационной поддержки. Новые операторы начали работать с нуля и легко обучились использовать систему», — делится подробностями директор по маркетингу.

Результаты внедрения системы Infinity в компании «Восток Моторс»


«В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояла задача автоматизации учета звонков, которая на данном этапе полностью решена.

Кроме того, мы планируем дальнейшее расширение программного комплекса как физически, так и функционально, что позволит повысить эффективность нашего колл-центра. Так как второй этап внедрения продолжается, то ещё нет возможности полностью оценить эффективность решения.

Также мы планируем расширить функционал программного обеспечения путем контроля процесса коммуникации между менеджерами и клиентами. Данный функционал позволит оценить качество работы менеджеров, а также эффективность обработки входящих звонков.

На данном этапе программный продукт Infinity существенно разгрузил работу администраторов в нашем call-центре. У менеджеров стало больше времени для обработки вызовов. Однако только второй этап внедрения полностью покажет насколько решение Infinity повысило эффективность работы нашей компании», — подводит итоги Андрей Тихонов.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть