Вист: call-центр Infinity — надежный инструмент обслуживания клиентов «Билайн» в Астрахани

Вист: call-центр Infinity — надежный инструмент обслуживания клиентов «Билайн» в Астрахани

Компания «Вист» осуществляет поставку оборудования и проектирование слаботочных систем.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала прием и маршрутизацию звонков, повысила эффективность работы и улучшила качество клиентского сервиса.


«Рассмотрев несколько вариантов, мы остановили свой выбор на решении Infinity. Для нас был важен широкий функционал и адекватная цена», — рассказывает сотрудник компании, Дмитрий Кантемиров.

О заказчике


Производственно-коммерческая фирма «Вист» работает с августа 1991 года и является одной из старейших компьютерных фирм Астрахани. Основным направлением деятельности является поставка оборудования и проектирование всех типов слаботочных систем: локально-вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем связи и оповещения, радиофикации, телевидения, охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения.

С 2010 года компания является официальным партнером регионального отделения «Билайн».

Цели внедрения платформы Infinity


«Организовав курьерскую службу и начав работу по привлечению новых абонентов для регионального оператора "Билайн", мы практически сразу осознали насколько не технологично использовать классический аналоговый телефон.

Мы стали искать решение, которое бы позволило частично автоматизировать процесс, тем самым повысить эффективность работы. Рассмотрев несколько вариантов, мы остановили свой выбор на решении Infinity от московской компании "ИнтелТелеком". Для нас был важен широкий функционал и адекватная цена», — делится подробностями Дмитрий Кантемиров.

Используемый функционал


По словам Дмитрия Кантемирова, больше всего в Infinity понравилась подробная статистика системы, которая позволила легко получить доступ к информации:

  • Кто сколько времени отработал?
  • Какое количество звонков совершил?
  • Какая эффективность звонков?

Еще одной важной функцией для центра обработки вызовов «Вист» стала интеллектуальная маршрутизация. С ее помощью в компании объединили все телефонные каналы и добились значительной экономии. На основании кода-префикса Infinity самостоятельно определяет какой канал использовать. При звонке на мобильные телефоны система маршрутизирует вызов через GSM-шлюз, на местные городские — через IP-телефонию «Билайна», а на междугородние — через провайдера SIPNET.

Функция записи разговоров позволяет сводить конфликтные ситуации с клиентами к минимуму. Система работает на базе платформы Microsoft и требует минимальной технической поддержки и обучения.

Планы дальнейшего сотрудничества


«В наших ближайших планах активное привлечение новых клиентов и поиск нового глобального партнера. Возможно, им также будет российский оператор связи, ведь у нас есть хорошие наработки, опыт и универсальный инструмент Infinity!», — резюмирует Дмитрий Кантемиров.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть