ВГТРК: стабильность call-центра Infinity, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу

ВГТРК: стабильность call-центра Infinity, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) — один из крупнейших медиахолдингов в России.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity холдинг автоматизировал прием и обработку входящих звонков, получил эффективные инструменты контроля и аналитики работы персонала, а также улучшил качество обслуживания клиентов.


«Стабильность решения, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу. Значительно экономится время на обслуживание клиентов. Скорость обработки звонков повышается в разы», — делится опытом использования платформы начальник службы техподдержки и мониторинга дирекции информационных технологий, Елена Колпакова.

О клиенте


ВГТРК занимает лидирующее положение на рынке национального вещания, и является одним из ведущих производителей программ.

В состав ВГТРК входят:

  • Федеральные каналы: «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2»;
  • Телеканалы «Россия 24»; «РТР-Планета», русская версия телеканала «Евроньюс»;
  • Более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ;
  • Радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»;
  • Государственный интернет-канал «Россия», который объединяет десятки интернет ресурсов.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


«До внедрения системы Infinity в ВГТРК использовался Cisco IP Contact Center в стандартной версии.

К нам поступает непрерывный поток звонков от технической поддержки холдинга и региональных филиалов, поэтому вопрос поиска нового решения для центра обработки вызовов стоял очень остро и обсуждался много раз. Необходимо было оперативно выбрать программный продукт, который бы соответствовал требованиям нашей компании.

Наш выбор был основан на нескольких факторах. Один из них — это гибкость решения. Вследствие того, что холдинг располагает своими IT-специалистами, нам нужна возможность самостоятельно вносить необходимые коррективы в настройках. Мы искали решение с простым и понятным интерфейсом на русском языке, чтобы процесс внесения изменений занимал минимальное время, а работа была комфортной и удобной. Другой важный фактор — call-центр должен обладать высокой надежностью для обеспечения непрерывной работы», — рассказывает Елена Колпакова.

После анализа различных программных продуктов руководство ВГТРК выбрало решение Infinity от компании «ИнтелТелеком». Платформа полностью соответствовала предъявленным требованиям к функциональным возможностям.

Главными целями проекта стали:

  • Создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами;
  • Эффективный контроль работы персонала;
  • Получение полной статистики по звонкам клиентов;
  • Создание многофункционального голосового меню (IVR).

Результаты внедрения системы


Сегодня Infinity обрабатывает все входящие звонки, поступающие на первую линию технической поддержки единого телефонного номера колл-центра.


«В системе сервисного обслуживания СА Unicenter Service Desk запись разговора автоматически сохраняется совместно с создаваемой заявкой обращения.

При этом значительно экономится время на обслуживание клиентов, а запись разговоров способствует эффективному разрешению конфликтных ситуаций. Скорость обработки звонков повышается в разы.

В ходе разговора можно просмотреть информацию в заявке, с которой клиент обращался ранее.

Удобно и то, что оператор может консультироваться со специалистом во время приема звонка от пользователя.

Call-центр Infinity установлен на двух взаимозаменяемых серверах. Автоматическое создание резервных копий базы данных обеспечивает отказоустойчивость системы», — делится результатами госпожа Колпакова.

В планах ВГТРК расширение штата операторов, совершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть