Ватт-Электросбыт: колл-центр Infinity автоматизирует работу с абонентами

Ватт-Электросбыт: колл-центр Infinity автоматизирует работу с абонентами

«Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» — субъект оптового и розничного рынков электрической энергии.

Благодаря внедрению call-центра Infinity компания снизила загрузку операторов, упростила процесс передачи показаний счетчиков, получила удобные инструменты контроля и статистики.


«Наши операторы очень положительно оценивают результаты внедрения системы. Клиентам стало намного удобнее передавать показания. Руководство получило полный контроль и статистику по текущей ситуации», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Медведева Ирина.

О заказчике


«Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» является гарантирующим поставщиком, а также субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии.

Главными направлениями деятельности компании являются:

  • Покупка и продажа электроэнергии и мощности на оптовом и розничном рынках;
  • Выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов;
  • Оказание услуг по организации коммерческого учета электрической энергии;
  • Повышение эффективности энергосбытовой деятельности;
  • Обслуживание потребителей электрической энергии;
  • Проведение энергетических обследований.

Цели и задачи внедрения системы Infinity


В начале 2011 года руководством компании был обозначен ряд задач, направленных на повышение качества обслуживания потребителей.


«Статус гарантирующего поставщика электроэнергии накладывает на организацию определенную ответственность относительно уровня предоставляемого сервиса покупателям. В качестве новых шагов по совершенствованию компании было решено внедрить систему управления взаимодействия с клиентами (CRM) и создать собственный профессиональный контакт-центр», — рассказывает генеральный директор.

По итогам конкурса в качестве основной платформы было выбрано решение Infinity. Основными критериями оценки являлись цена, возможности продукта и успешный опыт внедрения в энергосбытовых и государственных учреждениях.

Результаты реализации проекта


По словам Ирины Алексеевны, наиболее полезным инструментом в работе среди широкого функционала Infinity, стал модуль автоматического оповещения клиентов. Он позволил быстро и эффективно информировать абонентов «Ватт-Электросбыт» о сформировавшейся задолженности за электроэнергию, предупреждать о различных событиях и т.п.

Также полезной оказалось большое количество различной статистической информации, которая позволила легко оценить эффективность операторов и своевременно вносить корректировки в работу.

На базе интерактивного голосового меню (IVR) был реализован сервис дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии. Все это позволило существенно уменьшить нагрузку на операторов.

Подробнее о голосовом меню


Как работает система голосового меню по сбору показаний счетчиков в компании «Ватт-Электросбыт»:

  • Звонящий в компанию абонент выбирает в голосовом меню сервис приема показаний;
  • Система предлагает ввести номер лицевого счета;
  • Введенные данные ищутся в базе данных «Ватт-Электросбыт», и в случае успешного исхода система сообщает абоненту адрес, по которому открыт данный лицевой счет;
  • Если проговоренная системой информация верна, клиент может поэтапно передать показания прибора учета;
  • Для предотвращения ошибок, система проговаривает введенные абонентом цифры;
  • Если показания, проговариваемые системой, совпадают с введенными, клиент окончательно подтверждает их;
  • В случае если все было сделано верно, система сообщает об этом абоненту и благодарит за звонок. В противном случае озвучивается сообщение об ошибке;
  • Введенные данные сохраняются в отчете для дальнейшей обработки операторами.

Выводы о внедрении платформы Infinity


«Наши операторы очень положительно оценивают результаты внедрения системы, ведь это позволило существенно уменьшить нагрузку и избавиться от рутинного обзвона большого числа абонентов.

Клиентам стало намного удобнее передавать показания, так как им не приходится ожидать ответа оператора, и показания можно передавать круглосуточно семь дней в неделю. К тому же у клиентов появилась возможность оставлять сообщения в голосовой почте.

Руководство получило полный контроль и статистику по текущей ситуации. От установки Infinity выиграли все!», — подводит итоги Ирина Алексеевна.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть