
Ватт-Электросбыт: колл-центр Infinity автоматизирует работу с абонентами
«Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» — субъект оптового и розничного рынков электрической энергии.
Благодаря внедрению call-центра Infinity компания снизила загрузку операторов, упростила процесс передачи показаний счетчиков, получила удобные инструменты контроля и статистики.
«Наши операторы очень положительно оценивают результаты внедрения системы. Клиентам стало намного удобнее передавать показания. Руководство получило полный контроль и статистику по текущей ситуации», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Медведева Ирина.
О заказчике
«Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» является гарантирующим поставщиком, а также субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии.
Главными направлениями деятельности компании являются:
- Покупка и продажа электроэнергии и мощности на оптовом и розничном рынках;
- Выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов;
- Оказание услуг по организации коммерческого учета электрической энергии;
- Повышение эффективности энергосбытовой деятельности;
- Обслуживание потребителей электрической энергии;
- Проведение энергетических обследований.
Цели и задачи внедрения системы Infinity
В начале 2011 года руководством компании был обозначен ряд задач, направленных на повышение качества обслуживания потребителей.
«Статус гарантирующего поставщика электроэнергии накладывает на организацию определенную ответственность относительно уровня предоставляемого сервиса покупателям. В качестве новых шагов по совершенствованию компании было решено внедрить систему управления взаимодействия с клиентами (CRM) и создать собственный профессиональный контакт-центр», — рассказывает генеральный директор.
По итогам конкурса в качестве основной платформы было выбрано решение Infinity. Основными критериями оценки являлись цена, возможности продукта и успешный опыт внедрения в энергосбытовых и государственных учреждениях.
Результаты реализации проекта
По словам Ирины Алексеевны, наиболее полезным инструментом в работе среди широкого функционала Infinity, стал модуль автоматического оповещения клиентов. Он позволил быстро и эффективно информировать абонентов «Ватт-Электросбыт» о сформировавшейся задолженности за электроэнергию, предупреждать о различных событиях и т.п.
Также полезной оказалось большое количество различной статистической информации, которая позволила легко оценить эффективность операторов и своевременно вносить корректировки в работу.
На базе интерактивного голосового меню (IVR) был реализован сервис дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии. Все это позволило существенно уменьшить нагрузку на операторов.
Подробнее о голосовом меню
Как работает система голосового меню по сбору показаний счетчиков в компании «Ватт-Электросбыт»:
- Звонящий в компанию абонент выбирает в голосовом меню сервис приема показаний;
- Система предлагает ввести номер лицевого счета;
- Введенные данные ищутся в базе данных «Ватт-Электросбыт», и в случае успешного исхода система сообщает абоненту адрес, по которому открыт данный лицевой счет;
- Если проговоренная системой информация верна, клиент может поэтапно передать показания прибора учета;
- Для предотвращения ошибок, система проговаривает введенные абонентом цифры;
- Если показания, проговариваемые системой, совпадают с введенными, клиент окончательно подтверждает их;
- В случае если все было сделано верно, система сообщает об этом абоненту и благодарит за звонок. В противном случае озвучивается сообщение об ошибке;
- Введенные данные сохраняются в отчете для дальнейшей обработки операторами.
Выводы о внедрении платформы Infinity
«Наши операторы очень положительно оценивают результаты внедрения системы, ведь это позволило существенно уменьшить нагрузку и избавиться от рутинного обзвона большого числа абонентов.
Клиентам стало намного удобнее передавать показания, так как им не приходится ожидать ответа оператора, и показания можно передавать круглосуточно семь дней в неделю. К тому же у клиентов появилась возможность оставлять сообщения в голосовой почте.
Руководство получило полный контроль и статистику по текущей ситуации. От установки Infinity выиграли все!», — подводит итоги Ирина Алексеевна.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10