City-call: колл-центра Infinity позволил нам выйти на качественно новый уровень

City-call: колл-центра Infinity позволил нам выйти на качественно новый уровень

City-call — ведущий аутсорсинговый call-центр в Уральском регионе со штатом более 200 операторских мест.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, сократила время ожидания клиентов на линии и улучшила качество сервиса.


«Внедрение платформы Infinity позволило нашему контакт-центру выйти на качественно новый уровень. Мы стали оказывать лучший сервис для клиентов, предоставлять максимально точную и полезную информацию», — делится опытом сотрудничества инженер телефонии, Андрей Бикеев.

О заказчике


City-call является ведущим аутсорсинговым call-центром в Уральском регионе, насчитывающем более 200 операторских мест и обладающим возможностью обрабатывать до 40 000 звонков в день.

Компания основана в начале 2009 года как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг:

  • Идеальный секретарь;
  • Горячая линия (8-800);
  • Служба поддержки;
  • Телемаркетинг;
  • Актуализация баз данных;
  • Информативный обзвон.

Клиентами City-call являются сотни организаций из десятков городов РФ.

Цели и процесс внедрения платформы Infinity


«Наша основная деятельность неотрывно связана с использованием телефонной связи. Поэтому практически на начальном этапе мы поняли, что нам необходимо максимально качественное и функциональное решение, позволяющее автоматизировать и удобно контролировать процесс работы операторов.

Call-центр Infinity выделялся среди других продуктов на рынке понятным интерфейсом, широким и удобным функционалом для настройки, а также подробной статистикой», — рассказывает инженер телефонии.

Благодаря своей простоте решение Infinity было внедрено в существующую систему компании в максимально короткие сроки и состыковано с работающей на тот момент IP-ATC Asterisk.

Используемый функционал


Наиболее популярные функции Infinity для компании-заказчика:

  • Статистика звонков, которая позволяет подробно просмотреть занятость операторов, их загруженность, контролировать перерывы и слушать записи разговоров;
  • Возможность отображать сотрудинкам WEB-карточки с поддержкой технологии Active X;
  • IVR — за счет своей наглядности, простоты и функциональности.

В настоящий момент City-call используется более 150 различных IVR сценариев для более чем 80-ти организаций по всей России. Вся телефония компании в нескольких российских городах завязана на использование Infinity, будь то стационарные IP-телефоны или софтфоны. Ежедневно на данном программном обеспечении работает более 200 операторов.

Результаты внедрения системы Infinity


«Внедрение платформы Infinity позволило нашему контакт-центру выйти на качественно новый уровень. Мы стали оказывать лучший сервис для клиентов, предоставлять максимально точную и полезную информацию. Значительно уменьшилось время ожидания клиентов, а рабочее время операторов стало использоваться более эффективно.

Желаем компании Infinity стабильного и плодотворного развития», — подводит итоги Андрей Бикеев.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть