City-call: колл-центра Infinity позволил нам выйти на качественно новый уровень
City-call — ведущий аутсорсинговый call-центр в Уральском регионе со штатом более 200 операторских мест.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, сократила время ожидания клиентов на линии и улучшила качество сервиса.
«Внедрение платформы Infinity позволило нашему контакт-центру выйти на качественно новый уровень. Мы стали оказывать лучший сервис для клиентов, предоставлять максимально точную и полезную информацию», — делится опытом сотрудничества инженер телефонии, Андрей Бикеев.
О заказчике
City-call является ведущим аутсорсинговым call-центром в Уральском регионе, насчитывающем более 200 операторских мест и обладающим возможностью обрабатывать до 40 000 звонков в день.
Компания основана в начале 2009 года как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг:
- Идеальный секретарь;
- Горячая линия (8-800);
- Служба поддержки;
- Телемаркетинг;
- Актуализация баз данных;
- Информативный обзвон.
Клиентами City-call являются сотни организаций из десятков городов РФ.
Цели и процесс внедрения платформы Infinity
«Наша основная деятельность неотрывно связана с использованием телефонной связи. Поэтому практически на начальном этапе мы поняли, что нам необходимо максимально качественное и функциональное решение, позволяющее автоматизировать и удобно контролировать процесс работы операторов.
Call-центр Infinity выделялся среди других продуктов на рынке понятным интерфейсом, широким и удобным функционалом для настройки, а также подробной статистикой», — рассказывает инженер телефонии.
Благодаря своей простоте решение Infinity было внедрено в существующую систему компании в максимально короткие сроки и состыковано с работающей на тот момент IP-ATC Asterisk.
Используемый функционал
Наиболее популярные функции Infinity для компании-заказчика:
- Статистика звонков, которая позволяет подробно просмотреть занятость операторов, их загруженность, контролировать перерывы и слушать записи разговоров;
- Возможность отображать сотрудинкам WEB-карточки с поддержкой технологии Active X;
- IVR — за счет своей наглядности, простоты и функциональности.
В настоящий момент City-call используется более 150 различных IVR сценариев для более чем 80-ти организаций по всей России. Вся телефония компании в нескольких российских городах завязана на использование Infinity, будь то стационарные IP-телефоны или софтфоны. Ежедневно на данном программном обеспечении работает более 200 операторов.
Результаты внедрения системы Infinity
«Внедрение платформы Infinity позволило нашему контакт-центру выйти на качественно новый уровень. Мы стали оказывать лучший сервис для клиентов, предоставлять максимально точную и полезную информацию. Значительно уменьшилось время ожидания клиентов, а рабочее время операторов стало использоваться более эффективно.
Желаем компании Infinity стабильного и плодотворного развития», — подводит итоги Андрей Бикеев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10