
UNIPARX Service: call-центр Infinity позволил значительно повысить удобство работы с клиентами
Компания «UNIPARX Service» занимается реализацией девелоперских проектов на территории России.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала прием и переадресацию звонков, повысила скорость обработки обращений, получила эффективные инструменты статистики.
«От внедрения платформы Infinity компания получила ряд ключевых возможностей, которые позволяют экономить драгоценные минуты и значительно повышать удобство работы с UNIPARX Service для клиентов», — делится опытом сотрудничества руководитель центра обслуживания клиентов, Елена Нестерова.
О клиенте и поставщике
Компания «UNIPARX Service» была создана в 2007 году и занимается реализацией девелоперских проектов, а также управлением собственными активами в области загородной недвижимости на территории России.
Компания «FLASH connect» осуществляет комплексные проекты по автоматизации call-центров и внедрению продуктов линейки 1С:Предприятие. Разработчик интеграционного модуля FLASH-Infinity. При реализации проектов проводится комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.
Цели реализации проекта
Одним из важных аспектов работы компании является телефонное общение с клиентами. Ранее оно было организовано с помощью виртуальной АТС, которая переадресовывала все входящие звонки на определенное количество мобильных телефонов менеджеров.
Такая система работы имела ряд явных недостатков:
- Отсутствие подробной статистики;
- Отсутствие инструмента для гибкого распределения поступающих звонков на персональных менеджеров;
- Невозможность интеграции с текущей информационной системой.
В 2012 году руководство организации осознало необходимость перехода на новую автоматизированную систему работы с клиентами и стало искать возможные варианты решения.
«В первую очередь было необходимо решить несколько ключевых задач:
- Повысить скорость обработки вызовов;
- Оптимизировать внесения данных по событию в информационную систему;
- Снизить время на нахождение персонального менеджера клиента;
- Создать единую точку входа с понятной и наглядной статистикой для анализа.
По итогам проведенного анализа основным поставщиком была выбрана московская компания "FLASH connect", а базовой платформой — сall-центр Infinity от российского разработчика "ИнтелТелеком"», — рассказывает заместитель коммерческого директора, Михаил Гончаров.
Процесс внедрения платформы Infinity
Запуск проекта было решено совместить с переездом UNIPARX Service в новый офис, где уже была возможность использования Е1.
На базовую установку программного обеспечения ушло около двух дней. Дальнейшие работы по интеграции Infinity с существующей системой заняли чуть больше времени и проводились совместно со специалистами FLASH connect и UNIPARX Service.
Как отмечают представители заказчика, сотрудники очень быстро оценили простоту и удобство работы интегрированного рабочего места CRM+Call-центра. Кроме того, использование гарнитур вместо классических телефонов, позволило освободить руки, что ускорило внесение информации.
Результаты интеграции системы Infinity
«Уже по итогам двух месяцев работы удалось собрать статистику для принятия ряда важных решений. Например, были определены менее продуктивные рекламные площадки, отказ от которых значительно увеличил отдачу от средств, вложенных в продвижение проектов.
Есть несколько ключевых возможностей, которые уже получила компания от внедрения:
- Автоматическое определение проекта, по которому обращается клиент, за счет анализа набранного номера;
- Идентификация существующего клиента при звонке и отображение информации о предыдущих обращениях;
- Возможность автоматического перевода звонка на закрепленного специалиста.
Все это позволяет экономить драгоценные минуты и значительно повышать удобство работы с UNIPARX Service для клиентов», — делится итогами Елена Нестерова.
В будущем компания планирует реализовать сервис SMS уведомлений клиентов, а также провести интеграцию информационной системы с сайтами девелоперских проектов и социальными сетями.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10