ESKY.ru: с колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет

ESKY.ru: с колл-центром Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет

ESKY.ru — интернет-магазин детских товаров, представляющий более 1700 наименований в различных категориях.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, повысила эффективность системы контроля и улучшила качество предоставляемого сервиса.


«После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет», — делится опытом сотрудничества Роман Плюшко.

Кратко о заказчике


Интернет-магазин детских товаров ESKY.ru работает на российском рынке с 2009 года. Сейчас для клиентов представлено более 17000 наименований в различных категориях, среди которых каждый найдет подходящий товар высокого качества по оптимальной цене.

Миссией ESKY.ru является предоставление клиентам продукции неизменно высокого качества и постоянное совершенствование клиентского сервиса.

Цели внедрения системы Infinity


В 2012 году в связи с расширением компании, установленная в офисе мини АТС Panasonic перестала справляться с поставленными задачами. Было принято решение о необходимости внедрения полнофункционального call-центра. Проанализировав представленные на рынке решения, выбор был остановлен на системе Infinity от компании «ИнтелТелеком».

Процесс реализации проекта


Внедрение состояло из нескольких этапов. На первом этапе было проведено тестовое внедрение программно-аппаратного комплекса, дабы специалисты ESKY.ru смогли самостоятельно провести проверку системы. После этого были проведены дополнительные работы, в том числе настройка голосового меню, и переключение телефонии call-центра и нескольких отделов по работе с клиентами на платформу Infinity.

Результаты внедрения системы Infinity


«В Infinity нам очень нравится гибкое распределение вызовов по всем операторам, что обеспечивает равную нагрузку и минимальную потерю вызовов. Данные статистики (диаграммы, таблицы), а также запись разговоров позволили улучшить качество обслуживания клиентов. Приятным плюсом для нас стала простота администрирования системы.

После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет.

Благодаря инструментам контроля, которые предоставил нам Infinity, операторы стали более вежливы и приветливы в общении. Я уже и не припомню случая, когда мы последний раз получали жалобу клиентов на грубое и резкое общение со стороны операторов», — рассказывает Роман Плюшко.

На текущий момент к Infinity, интегрированному с IP-АТС АГАТ UX подключено 30 операторов. Вместе с выходом на региональные рынки планируется дальнейшее расширение числа сотрудников колл-центра.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть