Цифровой центр ИОН: благодаря колл-центру Infinity повысилось качество обслуживания клиентов

Цифровой центр ИОН: благодаря колл-центру Infinity повысилось качество обслуживания клиентов

Компания «Цифровой центр ИОН» занимается розничной торговлей цифровой мобильной электроники в Москве и области.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала бизнес-процессы, сократила количество потерянных вызовов и улучшила качество обслуживания клиентов.


«Благодаря Infinity мы получили прозрачную систему контроля работы операторов и операторских групп. За счет гибкого распределения клиентских звонков существенно улучшилось качество обслуживания», — делится опытом сотрудничества руководитель контакт-центра, Артем Седов.

О заказчике


Компания «Цифровой центр ИОН» работает на рынке мобильной электроники с 1994 года. Основным направлением деятельности компании является розничная торговля цифровой мобильной электроникой.

На сегодняшний день ИОН имеет 85 центров продаж, расположенных в самых респектабельных торговых центрах Москвы и Московской области. В магазинах более 5000 наименований цифровой техники, программного обеспечения, всевозможных аксессуаров от ведущих мировых производителей.

Кредо компании — «Покупателю — лучшее обслуживание».

Цели внедрения платформы Infinity


Проанализировав работу клиентского отдела, руководство пришло к выводу, что в большинстве случаев клиенты покидали компанию по причине некачественного обслуживания. Ввиду отсутствия технических средств было сложно обеспечить прозрачность в работе и предоставлять сотрудникам расширенную информацию. Было невозможно получать информацию о потерянных вызовах, времени ожидании в очереди, невозможной являлась и идентификация клиентов.

Чтобы решить возникшую проблему, специалисты проанализировали рынок и выбрали для оптимизации работы программный комплекс Infinity компании-разработчика «ИнтелТелеком».

Результаты реализации проекта


В результате внедрения платформы Infinity в работе компании произошли существенные изменения.

На основании статистических данных удалось прогнозировать и плавно распределять нагрузку на операторский центр.

На базе функциональных возможностей Infinity запущена служба обратной связи с клиентами.

Обслуживание новых сервисов осуществляется той же группой операторов, что позволило повысить эффективность работы каждого сотрудника. Вследствие этого сократились затраты на маркетинговые исследования и проведение контрольных закупок.


«Благодаря Infinity мы получили прозрачную систему контроля работы операторов и операторских групп. Путем оптимизации существующих бизнес-процессов сократили количество потерянных вызовов. За счет гибкого распределения клиентских звонков существенно улучшилось качество обслуживания», — делится итогами руководитель контакт-центра, Артем Седов.

На текущий момент специалистами ИТ-отдела «Цифровой центр ИОН» заканчиваются интеграционные работы программного комплекса Infinity с базой данных клиентов компании.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть