Автохаус Атлант-М: история внедрения call-центра Infinity
ООО «Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») — крупный официальный дилер автомобилей марки VW.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обработку стандартных запросов, оптимизировала загрузку сотрудников, улучшила систему статистики и контроля, а также повысила качество клиентского сервиса.
«На сегодняшний день мы имеем за спиной почти годовой опыт эксплуатации Infinity. Комплекс очень удобен в использовании и имеет высококачественное сервисное сопровождение, а также все необходимые для нас функциональные возможности», — делится опытом сотрудничества руководитель колл-центра, Музыченко Яна Ивановна.
О заказчике
ООО «Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») — один из самых крупных официальных дилеров VW в Украине. Осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание легковых и коммерческих автомобилей, а также продажу запасных частей и аксессуаров.
Автоцентр начал работу в ноябре 1991г. в составе Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», который работает на территории России, Беларуси, Украины и входит в число лидирующих автомобильных компаний СНГ.
Цели внедрения системы Infinity
Одной из важных задач для Автоцентра «Атлант-М Лепсе» является повышение качества обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии руководством компании было принято решение об организации call-центра. В качестве базовой платформы был выбран программно-аппаратный комплекс Infinity от компании «ИнтелТелеком».
Результаты реализации проекта
С момента внедрения платформы Infinity число потерянных вызовов и время ожидания ответа для клиентов значительно сократилось. Компании удалось организовать информационные потоки таким образом, что это существенно повысило эффективность работы сотрудников и удовлетворенность клиентов. Часть запросов потребителей обрабатывается в автоматическом режиме.
«Интеллектуальное голосовое меню компании позволяет нашим клиентам в любое время дня и ночи, независимо от того заняты операторы или нет, просто и доступно получать:
- Информацию о графике работы и адресе автоцентра;
- Описание существующих услуг;
- Новости компании.
Руководители имеют возможность эффективно анализировать звонки, поступающие в компанию. Обширная статистика и мониторинг позволяют контролировать работу сотрудников», — рассказывает Яна Ивановна.
Выводы об использовании ПО Infinity
«На сегодняшний день мы имеем за спиной почти годовой опыт эксплуатации Infinity. Комплекс очень удобен в использовании и имеет высококачественное сервисное сопровождение, а также все необходимые для нас функциональные возможности.
Выражаем благодарность компании ООО "Ипрон", официальному интегратору программного комплекса Infinity на территории Украины, за предоставление оперативной и квалифицированной технической поддержки», — подводит итоги Музыченко Яна.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10