Автохаус Атлант-М: история внедрения call-центра Infinity

Автохаус Атлант-М: история внедрения call-центра Infinity

ООО «Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») — крупный официальный дилер автомобилей марки VW.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обработку стандартных запросов, оптимизировала загрузку сотрудников, улучшила систему статистики и контроля, а также повысила качество клиентского сервиса.


«На сегодняшний день мы имеем за спиной почти годовой опыт эксплуатации Infinity. Комплекс очень удобен в использовании и имеет высококачественное сервисное сопровождение, а также все необходимые для нас функциональные возможности», — делится опытом сотрудничества руководитель колл-центра, Музыченко Яна Ивановна.

О заказчике


ООО «Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») — один из самых крупных официальных дилеров VW в Украине. Осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание легковых и коммерческих автомобилей, а также продажу запасных частей и аксессуаров.

Автоцентр начал работу в ноябре 1991г. в составе Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», который работает на территории России, Беларуси, Украины и входит в число лидирующих автомобильных компаний СНГ.

Цели внедрения системы Infinity


Одной из важных задач для Автоцентра «Атлант-М Лепсе» является повышение качества обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии руководством компании было принято решение об организации call-центра. В качестве базовой платформы был выбран программно-аппаратный комплекс Infinity от компании «ИнтелТелеком».

Результаты реализации проекта


С момента внедрения платформы Infinity число потерянных вызовов и время ожидания ответа для клиентов значительно сократилось. Компании удалось организовать информационные потоки таким образом, что это существенно повысило эффективность работы сотрудников и удовлетворенность клиентов. Часть запросов потребителей обрабатывается в автоматическом режиме.


«Интеллектуальное голосовое меню компании позволяет нашим клиентам в любое время дня и ночи, независимо от того заняты операторы или нет, просто и доступно получать:

  • Информацию о графике работы и адресе автоцентра;
  • Описание существующих услуг;
  • Новости компании.


Руководители имеют возможность эффективно анализировать звонки, поступающие в компанию. Обширная статистика и мониторинг позволяют контролировать работу сотрудников», — рассказывает Яна Ивановна.

Выводы об использовании ПО Infinity


«На сегодняшний день мы имеем за спиной почти годовой опыт эксплуатации Infinity. Комплекс очень удобен в использовании и имеет высококачественное сервисное сопровождение, а также все необходимые для нас функциональные возможности.

Выражаем благодарность компании ООО "Ипрон", официальному интегратору программного комплекса Infinity на территории Украины, за предоставление оперативной и квалифицированной технической поддержки», — подводит итоги Музыченко Яна.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть