
ЦЕНТРКУРОРТ: с колл-центром Infinity задача по обслуживанию болельщиков Чемпионата мира по хоккею 2014 выполнена на отлично
«ЦЕНТРКУРОРТ» — один из крупнейших туристических операторов Беларуси, неоднократный победитель конкурса «Познай Беларусь» в различных номинациях.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания сократила время ожидания ответа оператора, минимизировала количество пропущенных звонков и оптимизировала работу персонала.
«Система дает возможность эффективно распределять рабочую нагрузку на операторов и обрабатывать максимальное количество звонков, что, безусловно, позитивно отражается на лояльности клиентов», — делится опытом сотрудничества начальник информационно-справочного отдела, Ольга Демешкевич.
О заказчике
В 2009 году на конгрессе Международной федерации хоккея с шайбой местом проведения 78-ого чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года был выбран г. Минск.
В рамках данного события в Республике Беларусь было проведено огромное количество различных мероприятий, распределенных между организациями на тендерной основе. В результате одного из таких конкурсов в феврале 2012 года государственное предприятие «ЦЕНТРКУРОРТ» было объявлено официальным туристическим оператором чемпионата с эксклюзивным правом на формирование пакетов туристических услуг и реализацию билетов на финальный раунд, а также преимущественным правом на продажу билетов на отборочные групповые матчи. На период проведения чемпионата государственным предприятием «ЦЕНТРКУРОРТ» забронировано более 20 000 мест размещения в гостиницах и общежитиях г. Минска для болельщиков и гостей чемпионата.
«Победа в данном тендере, безусловно, явилась важным и заслуженным событием для нас. «ЦЕНТРКУРОРТ» за 12 лет работы стал одним из крупнейших туристических операторов Беларуси, неоднократным победителем конкурса «Познай Беларусь» в различных номинациях, проводимого Министерством спорта и туризма РБ. Помимо продажи пакетов на чемпионат мира по хоккею с шайбой 2014, компания предлагает широкий спектр качественных услуг: санаторно-курортное оздоровление, отдых на море за рубежом, отдых в Национальных парках и многое другое», — рассказывает начальник информационно-справочного отдела.
Цели внедрения системы Infinity
Так совпало, что в период проведения конкурсного отбора руководство компании обсуждало идею внедрения специализированного программного обеспечения для обработки телефонных вызовов.
«Обозначенных задач было несколько:
- Получение прозрачной отчетности;
- Организация слаженной работы информационного центра;
- Повышение количества и качества обслуживания звонков.
Рассматривали несколько решений и в итоге остановились на российском программном продукте Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее интересном по соотношению цены, качества и функционала», — делится подробностями госпожа Демешкевич.
Результаты реализации проекта
После внедрения Infinity компании «ЦЕНТРКУРОРТ» удалось уменьшить процент пропущенных вызовов с 55% до 5-9% (11% в «высокий» сезон) и уменьшить время ожидания с 1-1,5 мин до 15-18 сек.
«Эти показатели позволили отлично выполнить задачу по обслуживанию болельщиков чемпионата. После завершения мероприятия система продолжает свою работу и дает возможность эффективно распределять рабочую нагрузку на операторов и обрабатывать максимальное количество звонков, что, безусловно, позитивно отражается на лояльности клиентов», — подводит итоги Ольга Демешкевич.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10