Торговый Городской Банк: больше ни одного потерянного звонка с call-центром Infinity

Торговый Городской Банк: больше ни одного потерянного звонка с call-центром Infinity

Торговый Городской Банк обслуживает корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса и имеет 5 офисов в крупных городах страны.

Благодаря внедрению call-центра Infinity банк сократил время ожидания абонентов в очереди, минимизировал количество потерянных звонков и повысил уровень обслуживания клиентов.


«Адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity были решающими в выборе», — делится опытом сотрудничества начальник управления клиентских коммуникаций, Ирина Купчина.

О заказчике


Торговый Городской Банк был основан в 1994 году. До 2011 года он носил название общество «Тверской Городской Банк».

Организация в основном ориентирована на обслуживание корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса.

Клиентам предоставляются:

  • Услуги расчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания;
  • Кредиты и депозиты;
  • Зарплатные проекты;
  • Эквайринг и сейфинг.

Сеть продаж представлена головным офисом в Твери и четырьмя филиалами: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

Цели внедрения платформы Infinity


Ежедневно на телефон организации поступают сотни обращений по различным вопросам:

  • Получению справочной информации;
  • Технической поддержке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
  • Работе региональных филиалов и многим другим.

«До начала 2015 года обработкой всех входящих звонков занимались сотрудника, по сути, выполняющие функции секретарей. При этом у нас отсутствовали какие-либо инструменты контроля работы сотрудников по общению с клиентами: статистика и запись телефонных переговоров, которые можно использовать для разбора конфликтных ситуаций.

Такая обстановка создавала сложности с оценкой текущей загрузки и иногда приводила к острым ситуациям. В связи с этим руководством было принято решение о необходимости создания контакт центра — нового подразделения организации, отвечающего за первичное взаимодействие с клиентами по телефону», — рассказывает Ирина Купчина.

Сроки вывода проекта в боевой режим были обозначены достаточно сжатые — в течение трех месяцев заказчику необходимо было осуществить поиск представленных на рынке решений, посмотреть их все в действии, провести анализ предложений от поставщиков, подготовить техническое задание, согласовать и заключить договоры. В оставшееся, после подготовительных работ, время выбранный интегратор должен был осуществить установку и запуск системы.


«Общие требования, предъявляемые к системе, были достаточно простые:

  • Возможность записи всех разговоров;
  • Подробная и удобная статистика;
  • Идентификация звонящего абонента.


В финальном отборе участвовало несколько решений, но адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity, а также наличие положительных отзывов от клиентов нашей отрасли, были решающими в выборе», — комментирует начальник управления клиентских коммуникаций.

Результаты реализации проекта


«На текущий момент удалось добиться отличных показателей уровня обслуживания. Время ожидания в очереди составляет всего 8-10 секунд, а по всем потерянным звонкам происходит оперативный перезвон», — подводит итоги Ирина Купчина.

В ближайших планах организации развитие направления CRM, которое будет плотно интегрироваться с колл-центром Infinity.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть