INLINE Technologies построила единый центр телефонного обслуживания на базе колл-центра Infinity для ФССП России

INLINE Technologies построила единый центр телефонного обслуживания на базе колл-центра Infinity для ФССП России

В 2015 году INLINE Technologies завершили проект по построению центра телефонного обслуживания обращений граждан и организаций (ЦТО) для Федеральной службы судебных приставов.

Благодаря использованию колл-центра Infinity в процессе реализации проекта компания смогла оптимизировать работу операторов, автоматизировать прием обращений граждан и повысить качество обслуживания.

Об INLINE Technologies


INLINE Technologies является универсальным ИТ-интегратором с 1999 года и входит в число лидеров российского рынка системной и бизнес-интеграции. Компания ориентируется на создание комплексных решений для автоматизации широкого спектра бизнес-задач и процессов деятельности предприятий и организаций.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг, создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия, построение ИТ-инфраструктуры, внедрение систем информационной безопасности и др.

INLINE Technologies обладает необходимыми лицензиями регуляторов для выполнения проектных, строительно-монтажных работ, работ в области защиты информации, а также для ведения деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Цели внедрения системы Infinity


Проект был реализован с целью повышения качества взаимодействия граждан и организаций с ФССП России в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Федеральной службе судебных приставов требовался надежный и эффективный инструмент для автоматизации деятельности ведомственных подразделений по обработке телефонных обращений граждан и организаций Российской Федерации. INLINE Technologies стала победителем открытого конкурса, предложив для решения данной задачи использовать отечественные разработки, а также ПО с открытым исходным кодом.

Подробнее о проекте


Созданный INLINE Technologies центр телефонного обслуживания ФССП России представляет собой единый контакт-центр с общим управлением и набором программного обеспечения, действующим для всех рабочих мест операторов.

Функциональные возможности ЦТО ФССП России охватывают все необходимые операции телефонного обслуживания граждан и организаций, включая прием запросов и обработку звонков специалистами центра, автоматизированное обслуживание обращений по технологии голосовых меню, сбор, обработку и представление в виде отчетов статистической информации по обращениям, запись и хранение переговоров операторов и другие процессы.

Результаты реализации проекта


Технические ресурсы центра позволяют обрабатывать одновременно не менее 40 обращений непосредственно операторами и столько же — в автоматическом режиме. Это делает более удобным доступ для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой ведомственной информационно-справочной системе. Также это повышает эффективность обработки жалоб на действия должностных лиц ведомства и общее качество обслуживания.

Структурным и функциональным ядром ЦТО ФССП России является российский программный комплекс колл-центр Infinitу, а базы данных реализованы на основе свободно распространяемых продуктов Firebird и PostgreSQL. Для упрощения взаимодействия граждан и организаций с подразделениями и службами федерального ведомства все компоненты ЦТО тесно интегрированы с существующей мультисервисной телекоммуникационной инфраструктурой и внутренней телефонной сетью ФССП России, а также службой каталога на базе OpenLDAP и ведомственной автоматизированной информационной системой.

Модульная архитектура единого центра телефонного обслуживания позволяет ФССП России наращивать его ресурсы при последующем увеличении емкости обслуживаемой телефонной сети путем простого добавления необходимого оборудования, а также обеспечивает условия для оптимизации инвестиций в дальнейшее развитие данного решения на базе как зарубежных, так и отечественных продуктов.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть