Цифровые технологии — один из крупнейших аутсорсинговых call-центров России на базе Infinity

Цифровые технологии — один из крупнейших аутсорсинговых call-центров России на базе Infinity

Компания ООО «Цифровые Технологии» (г. Казань) работает на телекоммуникационном рынке с 2001 года и предлагает широкий перечень продуктов и услуг в области коммуникаций, мобильных сервисов, а также полный спектр услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков.

Благодаря доработке call-центра Infinity компания расширила производственные мощности, а также исключила перерывы в приеме и обработке вызовов.

О проекте


За годы своей работы «Цифровые Технологии» стал одним из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России. В настоящий момент это 240 одновременно работающих операторов на двух площадках, которые принимают и эффективно обрабатывают более 150 тысяч вызовов ежедневно.

С 2006 года компания начала использовать решение «Infinity IP Call-центр» в качестве основной платформы для справочной службы и оказания голосовых услуг. Изначально это была небольшая справочная служба на 12 рабочих мест, которая обрабатывала звонки мобильной справочной «0752». С 2007 года компания «Цифровые Технологии» по договору с оператором связи стала обслуживать вызовы абонентов «Службы 09» местного оператора связи «ТатТелеком».

«Служба 09» появилась в первой половине прошлого века и предназначена для оказания информационных услуг абонентам телефонной сети. Сегодня, согласно действующим правилам оказания услуг связи, каждый оператор связи обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания, при этом часть информационных услуг должна оказываться бесплатно, а часть — на платной основе, исходя из экономически обоснованных затрат. Закон о связи допускает, что услуги «09» могут оказываться как самим оператором связи, так и сторонней организацией.

В этом проекте оператор связи «ТатТелеком» на договорной основе привлек колл-центр «Цифровые Технологии» для оказания справочных услуг своим абонентам. На тот момент это было 70 рабочих мест операторов «09» и 20 рабочих мест операторов «0752», с максимальным количеством одновременно обрабатываемых вызовов до 120, а общее количество обработанных вызовов в сутки достигало 50 тысяч. Впоследствии компания «Цифровые Технологии» начала заключать аналогичные договоры и с другими операторами связи.

Цели реализации проекта


В процессе взаимодействия с компанией «Цифровые Технологии» была произведена доработка решения Infinity, которая позволила обеспечить стопроцентную гарантию отказоустойчивости комплекса и полностью исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов. По результатам работы появилась не только новая архитектура резервирования работы комплекса в целом, но и принципиально новые рабочие места.

В начале 2012 года компания «Цифровые Технологии» приняла решение о существенном расширении своих производственных мощностей до 240 рабочих мест операторов. Расширение решено было производить путем построения дополнительной независимой площадки на 150 рабочих мест.

Для реализации проекта существенными являлись следующие требования:

  • Call-центр должен работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников, выходных и перерывов на профилактические работы;
  • Платформа должна обеспечить обработку не менее 3 миллионов вызовов в месяц;
  • Важно одновременно обслуживать абонентов нескольких районных узлов связи, причем предоставляемая информация должна учитывать географическую принадлежность каждого звонящего;
  • Колл-центр должен одновременно обслуживать абонентов нескольких операторов связи, причем предоставляемая информация должна учитывать принадлежность звонящего к оператору связи;
  • Платформа должна быть интегрирована с имеющейся программой информационно-справочного обслуживания.

После конкурсного отбора руководством компании «Цифровые Технологии» было принято решение расширять свои мощности на платформе Infinity. В качестве компании, которая будет производить внедрение, была выбрана ООО «ПроТелеком», имеющая большой практический опыт в интеграции и сопровождении решения Infinity.

Обе площадки объединены между собой каналами связи, и на каждую заведены собственные потоки Е1. В качестве оборудования, обеспечивающего подключение call-центра к телефонной сети общего пользования, была выбрана IP АТС нового поколения «Агат UX5111/E1 nano».

Результаты реализации проекта


Все внедрение заняло 1 неделю, начиная от вкручивания серверов в стойку, заканчивая первыми «боевыми» звонками.

Ключевые цифры по внедрению:

  • Общее количество серверов в серверной стойке – 15;
  • Количество Е1 потоков – 10;
  • Количество станций «Агат UX5111/E1 nano» – 10;
  • Общее количество специалистов, участвовавших во внедрении, – 6 человек.

Видео о проекте
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть