
Synovate: работа операторов улучшена с помощью call-центра Infinity
Synovate — это одно из первых международных исследовательских агентств в России.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity агентство автоматизировало исходящие обзвоны респондентов, сократило время простоя операторов и повысило эффективность их работы.
«Программное решение от компании "ИнтелТелеком и функционал модуля "Исходящие кампании" полностью удовлетворили нас как с технической, так и финансовой точки зрения», — делится опытом сотрудничества IT-директор российского подразделения Synovate, Олег Ивлев.
О заказчике
Synovate образовалась в январе 2003 г. путем объединения компаний, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований, входящих в состав Aegis Group plc — одного из мировых лидеров в области глобальных коммуникаций.
Российские офисы агентства расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть полевых исследований охватывает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону, Красноярск, Краснодар и Саратов.
Цели внедрения программы Infinity
Для работы с крупной исследовательской базой компании был необходим мощный и простой в освоении инструмент оптимизации работы сотрудников. Основной задачей внедрения было увеличение производительности труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. После детального анализа возможных решений руководство Synovate остановило свой выбор на продукте российской компании-разработчика «ИнтелТелеком».
«Нам была необходима система, которая могла организовывать автоматический дозвон до респондентов по заданной базе телефонных номеров и переводить успешные вызовы на операторов. То есть необходимо было:
- Сократить время простоя операторов;
- Переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека.
Также важным критерием выбора стала возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса.
Как дополнительное преимущество нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью», — рассказывает IT-директор.
Результаты реализации проекта
В настоящее время 32 оператора Synovate используют в работе функционал call-центра Infinity.
«Программное решение от компании "ИнтелТелеком и функционал модуля "Исходящие кампании" полностью удовлетворили нас как с технической, так и финансовой точки зрения.
Результат не заставил себя ждать. Если ранее каждый оператор за час в среднем проводил 3-4 успешных интервью, то теперь этот показатель вырос до 8-10, увеличив производительность работы сотрудников более чем в 2-3 раза», — подводит итоги Олег Ивлев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10