Synovate: работа операторов улучшена с помощью call-центра Infinity

Synovate: работа операторов улучшена с помощью call-центра Infinity

Synovate — это одно из первых международных исследовательских агентств в России.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity агентство автоматизировало исходящие обзвоны респондентов, сократило время простоя операторов и повысило эффективность их работы.


«Программное решение от компании "ИнтелТелеком и функционал модуля "Исходящие кампании" полностью удовлетворили нас как с технической, так и финансовой точки зрения», — делится опытом сотрудничества IT-директор российского подразделения Synovate, Олег Ивлев.

О заказчике


Synovate образовалась в январе 2003 г. путем объединения компаний, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований, входящих в состав Aegis Group plc — одного из мировых лидеров в области глобальных коммуникаций.

Российские офисы агентства расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть полевых исследований охватывает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону, Красноярск, Краснодар и Саратов.

Цели внедрения программы Infinity


Для работы с крупной исследовательской базой компании был необходим мощный и простой в освоении инструмент оптимизации работы сотрудников. Основной задачей внедрения было увеличение производительности труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. После детального анализа возможных решений руководство Synovate остановило свой выбор на продукте российской компании-разработчика «ИнтелТелеком».


«Нам была необходима система, которая могла организовывать автоматический дозвон до респондентов по заданной базе телефонных номеров и переводить успешные вызовы на операторов. То есть необходимо было:

  • Сократить время простоя операторов;
  • Переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека.


Также важным критерием выбора стала возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса.

Как дополнительное преимущество нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью», — рассказывает IT-директор.

Результаты реализации проекта


В настоящее время 32 оператора Synovate используют в работе функционал call-центра Infinity.


«Программное решение от компании "ИнтелТелеком и функционал модуля "Исходящие кампании" полностью удовлетворили нас как с технической, так и финансовой точки зрения.

Результат не заставил себя ждать. Если ранее каждый оператор за час в среднем проводил 3-4 успешных интервью, то теперь этот показатель вырос до 8-10, увеличив производительность работы сотрудников более чем в 2-3 раза», — подводит итоги Олег Ивлев.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть