Скорая помощь Уссурийска: с колл-центром Infinity время ожидания соединения с диспетчером не превышает минуты

Скорая помощь Уссурийска: с колл-центром Infinity время ожидания соединения с диспетчером не превышает минуты

Благодаря внедрению сall-центра Infinity в диспетчерскую скорой помощи Уссурийска сотрудники станции теперь могут отвечать на вызовы пациентов грамотнее и оперативнее. Использование программного комплекса предоставило сотрудникам станции много новых возможностей, ранее недоступных.


«У нас появились дополнительные функции, которые будет на пользу нашим пациентам», — делится опытом использования системы главный врач станции, Александр Федейкин.

Цели внедрения платформы Infinity


Еще совсем недавно диспетчеры были вынуждены разрываться между стационарными телефонами, стремясь ответить на как можно большее количество вызовов, дать грамотную консультацию и определить диагнозы пациентов. Конечно, это было непросто. К тому же, время сотрудников скорой помощи отнимало и большое количество звонков от балующихся подростков.

Результаты реализации проекта


Теперь стационарные телефоны ушли в прошлое, их заменили персональные компьютеры. Это позволяет диспетчерам, не снимая трубки, связываться с любым сотрудником станции, где бы он не находился.

А благодаря интеграции call-центра с 1С, реализованной компанией FLASH connect, при повторном вызове в базе данных сохраняется адрес звонившего, что помогает существенно сократить время ожидания бригады скорой помощи.

Входящие звонки сейчас обрабатываются программным решением, а время ожидания соединения с диспетчером не превышает минуты. К тому же, благодаря новым функциям, сотрудники скорой помощи могут гораздо быстрее ставить диагнозы и блокировать ложные вызовы.

Выводы об использовании системы Infinity


«У нас появилась дополнительная функция, которая будет на пользу нашим пациентам. Ведь ситуации бывают разные, и по каким причинам оборвался звонок не всегда понятно. Сейчас все входящие звонки отображаются на экране мониторов у диспетчеров. И если вдруг звонок прервался, то фельдшер может самостоятельно перезвонить тому человеку, с номера телефона которого был сделан данный звонок. Ранее это нам было не доступно, так как на станции были лишь телефоны без определителей номеров.

Еще одна особенность: во время приема вызова, если понадобилась консультация старшего врача, то он может подключиться к разговору, но его будет слышать только диспетчер, а звонивший нет. Это дает возможность быстрее ставить диагноз», — рассказывает главный врач станции, Александр Федейкин.

«Если человек по 50 раз в день звонит беспричинно, то мы его можем внести в так называемый черный список на сутки, и он к нам уже дозвониться не сможет. У него в трубке будут постоянно слышны короткие гудки. Через сутки блокировку снимаем», — комментирует программист станции, Сергей Ермолаев.

Программу Infinity для call-центра «Скорой помощи» уже используют в Уссурийске, внедряют в других городах Приморья.

Мы искренне надеемся, что внедрение Infinity поможет сотрудникам станции в их таком сложном и важном деле!

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть