ПЦРП: теперь мы можем поддержать еще больше предпринимателей вместе с call-центром Infinity

ПЦРП: теперь мы можем поддержать еще больше предпринимателей вместе с call-центром Infinity

Деятельность «Пермский центр развития предпринимательства» направлена на поддержку и развитие малого, среднего бизнеса и укрепление экономики края.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity заказчик оптимизировал работу операторов, автоматизировал маршрутизацию звонков и повысил эффективность работы горячей линии.


«Благодаря реализованному проекту существенно снизилось количество пропущенных вызовов, а также появилась возможность быстро переводить звонки на внешние линии», — делится опытом сотрудничества генеральный директор центра, Кузнецова Любовь Вениаминовна.

О заказчике


Свою деятельность «Пермский центр развития предпринимательства» осуществляет с апреля 2006 года. Акционером ОАО «ПЦРП» является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Виды деятельности организации:

  • Консалтинговое сопровождение;
  • Обучение и консультирование;
  • Финансовое обеспечение малого бизнеса.

ОАО «ПЦРП» ежегодно принимает участие в различных значимых мероприятиях пермского края: «Дни Пермского бизнеса», «День предпринимателя», «Финансовый супермаркет», «Карьера Прикамья», «Туристический форум», а также других обучающих и информационных семинарах с банками-партнерами, конференциях по разным направлениям.

Цели реализации проекта


ОАО «ПЦРП» стремится предоставить возможность каждому жителю Пермской области реализовать свой потенциал.

Руководством организации было принято решение внедрить горячую линию для того, чтобы потенциальные, начинающие и действующие предприниматели могли в любое время:

  • Получить поддержку компетентных специалистов;
  • Узнать экспертное мнение по интересующим вопросам.

Благодаря полному соответствию всем заявленным требованиям предпочтение было отдано программному комплексу Infinity от компании «ИнтелТелеком».

Результаты внедрения платформы Infinity


«Звонки от предпринимателей и тех, кто планирует ими стать, поступают на горячую линию. Операторы регистрируют их и ищут подходящие ответы в базе знаний, либо пересылают вопросы экспертам, компетентным в данных областях.

Отмечу, что благодаря реализованному проекту, существенно снизилось количество пропущенных вызовов, а также появилась возможность быстро переводить звонки на внешние линии, экономя тем самым время и деньги звонящих», — делится итогами Любовь Вениаминовна.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть