Символ-Автоматика: благодаря колл-центру Infinity общее количество обрабатываемых вызовов выросло более чем на 30%

Символ-Автоматика: благодаря колл-центру Infinity общее количество обрабатываемых вызовов выросло более чем на 30%

«Символ-Автоматика» — дистрибьютор в сфере промышленного телекоммуникационного оборудования.

Благодаря интеграции колл-центра Infinity и CRM-системы Terrasoft компания оптимизировала работу операторов, повысила производительность и улучшила качество клиентского сервиса.


«Теперь наша работа по работе с новыми клиентами организована на качественно новом уровне. Благодаря Infinity общее количество эффективно обработанных входящих и исходящих вызовов выросло у нас более чем на 30%», — делится опытом сотрудничества исполнительный директор, Олег Измайлов.

О заказчике


Московская компания «Символ-Автоматика» является одним из ведущих российских дистрибьюторов в сфере промышленного телекоммуникационного оборудования: коммутаторов, маршрутизаторов, трансиверов/конверторов, серверов серийных интерфейсов, компьютеров и мониторов, PLC, беспроводного оборудования, телефонов, систем передачи видео.

Также организация занимается проектировкой и построением промышленных сетей и систем любой сложности, в частности:

  • Автоматизацией технологического процесса в самых неблагоприятных климатических условиях;
  • Созданием компьютерных сетей промышленных предприятий;
  • Созданием систем мониторинга за транспортными магистралями или нефте-газопроводом;
  • Системами аварийной связи в тоннеле и другими сложными проектами.

Цели внедрения программы Infinity


В 2011 году в рамках задачи комплексной автоматизации работы компании был запущен проект по внедрению интегрированного решения — CRM от компании Terrasoft и call-центра Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком».

Основной целью внедрения было повышение количества и качества обрабатываемых вызовов, как входящих, так и исходящих, за счет отсечения нерезультативных звонков (занято, не доступен, номер не существует) силами Infinity и более удобной, поддающейся контролю работе с клиентами в системе CRM.

Результаты реализации проекта


Благодаря комплексному решению Terrasoft и Infinity компания получила следующие ключевые возможности:

  • Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Terrasoft CRM;
  • Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Terrasoft CRM;
  • Управление звонком непосредственно из Terrasoft CRM: (набор номера одним кликом ответ, удержание, перевод, завершение);
  • История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе и полная статистика активности компании по телефонным обращениям;
  • Значительное снижение количества потерянных звонков.

Выводы о внедрении системы Infinity


«Теперь наша работа по работе с новыми клиентами организована на качественно новом уровне. Сотрудники call-центра с помощью интегрированного решения обзванивают потенциальных покупателей и уже "горячих" контрагентов передают на подробную проработку менеджерам коммерческого отдела.

Также значительно повысилось качество обработки входящих звонков благодаря удобному интерактивному голосовому меню и автоматической идентификации контрагентов при поступлении вызова к менеджеру. Кроме того, у нас появилась возможность контроля качества ведения переговоров и работы с клиентом благодаря синергии программного обеспечения Infinity и Terrasoft CRM.

Если интересны цифры, то общее количество эффективно обработанных входящих и исходящих вызовов выросло у нас более чем на 30%», — подводит итоги Олег Измайлов.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть