
Символ-Автоматика: благодаря колл-центру Infinity общее количество обрабатываемых вызовов выросло более чем на 30%
«Символ-Автоматика» — дистрибьютор в сфере промышленного телекоммуникационного оборудования.
Благодаря интеграции колл-центра Infinity и CRM-системы Terrasoft компания оптимизировала работу операторов, повысила производительность и улучшила качество клиентского сервиса.
«Теперь наша работа по работе с новыми клиентами организована на качественно новом уровне. Благодаря Infinity общее количество эффективно обработанных входящих и исходящих вызовов выросло у нас более чем на 30%», — делится опытом сотрудничества исполнительный директор, Олег Измайлов.
О заказчике
Московская компания «Символ-Автоматика» является одним из ведущих российских дистрибьюторов в сфере промышленного телекоммуникационного оборудования: коммутаторов, маршрутизаторов, трансиверов/конверторов, серверов серийных интерфейсов, компьютеров и мониторов, PLC, беспроводного оборудования, телефонов, систем передачи видео.
Также организация занимается проектировкой и построением промышленных сетей и систем любой сложности, в частности:
- Автоматизацией технологического процесса в самых неблагоприятных климатических условиях;
- Созданием компьютерных сетей промышленных предприятий;
- Созданием систем мониторинга за транспортными магистралями или нефте-газопроводом;
- Системами аварийной связи в тоннеле и другими сложными проектами.
Цели внедрения программы Infinity
В 2011 году в рамках задачи комплексной автоматизации работы компании был запущен проект по внедрению интегрированного решения — CRM от компании Terrasoft и call-центра Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком».
Основной целью внедрения было повышение количества и качества обрабатываемых вызовов, как входящих, так и исходящих, за счет отсечения нерезультативных звонков (занято, не доступен, номер не существует) силами Infinity и более удобной, поддающейся контролю работе с клиентами в системе CRM.
Результаты реализации проекта
Благодаря комплексному решению Terrasoft и Infinity компания получила следующие ключевые возможности:
- Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Terrasoft CRM;
- Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Terrasoft CRM;
- Управление звонком непосредственно из Terrasoft CRM: (набор номера одним кликом ответ, удержание, перевод, завершение);
- История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе и полная статистика активности компании по телефонным обращениям;
- Значительное снижение количества потерянных звонков.
Выводы о внедрении системы Infinity
«Теперь наша работа по работе с новыми клиентами организована на качественно новом уровне. Сотрудники call-центра с помощью интегрированного решения обзванивают потенциальных покупателей и уже "горячих" контрагентов передают на подробную проработку менеджерам коммерческого отдела.
Также значительно повысилось качество обработки входящих звонков благодаря удобному интерактивному голосовому меню и автоматической идентификации контрагентов при поступлении вызова к менеджеру. Кроме того, у нас появилась возможность контроля качества ведения переговоров и работы с клиентом благодаря синергии программного обеспечения Infinity и Terrasoft CRM.
Если интересны цифры, то общее количество эффективно обработанных входящих и исходящих вызовов выросло у нас более чем на 30%», — подводит итоги Олег Измайлов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10