
Инфолинк: опыт внедрения колл-центра Infinity
Компания «Инфолинк» предоставляет услуги телефонии, кабельного телевидения и доступа в интернет.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обработку входящих звонков, снизила загрузку персонала и улучшила качество предоставляемого сервиса.
«Нам был предложен гибкий подход к функционалу программного обеспечения, его цене и форме оплаты. По моему мнению, решение Infinity позволяет удовлетворить самые взыскательные потребности любой компании», — делится опытом сотрудничества руководитель отдела качества и квалификации, Анфалов Артем.
Коротко о заказчике
«Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг c 1997 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкополосный доступ в интернет, кабельное телевидение и телефонию физическим лицам и корпоративным клиентам на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск и Нижний Новгород.
Цели реализации проекта
Увеличение абонентской базы и телефонных обращений поставило перед руководством вопрос о необходимости автоматизации процесса обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Вместо того чтобы постоянно расширять штат сотрудников, компания приняла решение о внедрении call-центра. Выбор пал на компанию «ИнтелТелеком».
«Прежде всего, нам понравился профессиональный подход менеджера "ИнтелТелеком", который с первого же обращения уловил суть наших потребностей.
Возникающие в ходе переговоров вопросы решались оперативно. Нам была предоставлена исчерпывающая информация, был предложен гибкий подход к функционалу программного обеспечения, его цене и форме оплаты», — рассказывает господин Анфалов.
Результаты внедрения платформы Infinity
«Наши специалисты, отвечая на запрос абонента или потенциального клиента по телефону, становятся на время недоступными для других обращений. Программный комплекс Infinity в связке с нашим биллингом автоматизировал обработку большинства входящих звонков, поступающих к нам. Таким образом, специалисты компании сосредоточены на вопросах, требующих их непосредственного участия», — делится подробностями руководитель отдела качества и квалификации.
По словам заказчика, совместная плодотворная работа позволила в кратчайшие сроки внедрить call-центр без привлечения лишних затрат на переоборудование существующей инфраструктуры.
«По моему мнению, решение Infinity позволяет удовлетворить самые взыскательные потребности любой компании», — резюмирует Анфалов Артем.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10