
Сервис Ай-Ти: call-центр Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все
Белорусская компания «Сервис Ай-Ти» предлагает различные готовые программные решения для бизнеса.
Компания является партнером «ИнтеТелеком» и занимается установкой колл-центра Infinity для клиентов на белорусском рынке.
«Все задачи легко можно решить благодаря Infinity. Я бы даже сформулировал так: Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все», — делится опытом сотрудничества управляющий «Сервис Ай-Ти», Александр Андреев.
Кратко о партнере
Один из партнеров call-центра Infinity — белорусская компания «Сервис Ай-Ти». Будучи уже 5 лет на рынке, она предлагает различные готовые решения для бизнеса, включая телефонию, CRM, аналитику, SMM, E-mail-маркетинг и многое другое.
C 2013 года компания занимается построением call-центров под ключ и предлагает надежные доступные решения, которыми пользуются миллионы пользователей по всему миру.
«Сервис Ай-Ти» занимается комплексным внедрением продуктов Infinity — продажей, установкой и техподдержкой.
История сотрудничества
Совместное сотрудничество началось с того, что «Сервис Ай-Ти» настроили онлайн-гипермаркету 21vek.by колл-центр Infinity так, чтобы он полностью соответствовал задачам заказчика.
«Помогли, разобрались, очень понравился продукт и работа с ним, и решили заключить партнерские соглашения, чтобы и дальше внедрять этот продукт другим клиентам.
На сегодняшний день у нас три основных направления, с которыми мы работаем:
- Infinity Taxi для перевозок;
- Call-центр Infinity вместе с СRМ-системой Битрикс24;
- Агентство digital-маркетинга ITBlab.
Нам нравится работать с Битрикс24 совместно с лучшей телефонией на рынке Infinity», — говорит Александр Андреев.
О работе с клиентами
На первом этапе внедрения продукта компания формирует оптимальное решение, которое справится со всеми поставленными задачами клиента. Обсуждаются все требования к заказчику, например, покупка оборудования. Как правило, сервер клиент берет на себя, а оборудование предоставляет «Сервис Ай-Ти» — гарнитуры, шлюзы. Дальше готовится договор, где прописываются все детали, после чего он согласовывается с клиентом, возможно, вносятся правки. Обязательно после настройки проводится обучение и техподдержка.
Среди клиентов «Сервис Ай-Ти» и Infinity — дверная компания «Юркас», строительная фирма «Урбанстрой», агентство недвижимости «Мегаполис», интернет-магазин по продаже компьютерной техники «NOVATEK» и бытовой техники «Техно», паркетная фабрика «Coswick» и многие другие.
По словам управляющего, клиенты полностью довольны функциональностью и возможностями call-центра Infinity. Чаще всего компании внедряют IVR, управление очередями входящих звонков и интеграцию с СRМ.
«Сейчас для одной из компаний мы занимаемся настройкой автоинформатора, который регулярно подгружает данные из внешнего источника и, в зависимости от этих данных, формируется список на обзвон. Так, робот самостоятельно обзвонит абонентскую базу и сообщит, например, о сумме просрочки по кредиту. Если оплата была произведена или кредит полностью погашен, автоинформатор соответственно поменяет сумму задолженности или перестанет звонить данному абоненту.
Кроме того, в Infinity недавно появилось новая функциональность, благодаря которой через IP теперь можно вытягивать запись разговора, чем мы сейчас активно пользуемся. С помощью этой возможности в СRM-системе Битрикс24 телефонный разговор без проблем подвязывается к карточке звонка.
Последнее, что хочется отметить — это анализатор автоответов Infinity (система распознавания автоответов роботов). Синтез и анализ речи — это в принципе одно из трендовых решений для оптимизации работы контакт-центра. Поэтому уже сегодня о нем стоит задуматься, чтобы завтра он был у каждой компании», — добавляет управляющий «Сервис Ай-Ти».
Преимущества платформы Infinity
Сильными сторонами Infinity, по мнению управляющего «Сервис Ай-Ти», являются:
- Гибкость компании в партнерских задачах;
- Удобство и функциональность системы;
- Русскоязычные интерфейс программы;
- Техническая поддержка.
«Стоит особенно отметить конструктор отчетов — это то, чего действительно нет у других. На старте не все клиенты понимают, зачем нужен конструктор, если в базовой версии уже есть более 80 отчетов и графиков. Мы объясняем, что с его помощью можно делать собственные агрегированные отчеты, которые максимально точно отобразят деятельность их компании.
Больше всего в Infinity нравится широкая функциональность и возможность реализовывать бизнес-процессы разного уровня сложности. Главное, что все задачи легко можно решить благодаря call-центру Infinity. Я бы даже сформулировал так: Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все», — комментирует Александр Андреев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10