Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон — ключевые преимущества работы с колл-центром Infinity

Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон — ключевые преимущества работы с колл-центром Infinity

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сегежская центральная районная больница (ЦРБ) — это современное лечебное учреждение с 43 тысячами прикрепленного населения.

Благодаря внедрению call-центра Infinity больница существенно сократила время ожидания абонентов на линии, снизила загрузку операторов и повысила эффективность их работы.


«Система достаточно проста и удобна в эксплуатации. Мы уверены, что Infinity поможет нам выработать оптимальное решение для расширения нашего колл-центра и дальнейшего роста его эффективности», — делится опытом сотрудничества начальник отдела информационных технологий, Назаров Василий Викторович.

О заказчике


В Сегежской ЦРБ оказывают квалифицированную стационарную медицинскую помощь педиатрического, неонатологического, терапевтического, неврологического, кардиологического, хирургического, травматологического, психо-наркологического профилей. В клинике появляются на свет не только жители Сегежского района, но и других районов Карелии. В 2014 году больница отпраздновала свое 70-летие.

В поликлинике, кроме участковых врачей терапевтов и педиатров, ведут прием неврологи, хирурги, уролог, травматолог, офтальмологи, лор-врач, психиатры-наркологи, эндокринолог, стоматологи. Есть рентгенодиагностическое отделение и клиническая лаборатория, отделения функциональной диагностики и восстановительного лечения, физиотерапевтический кабинет.

Высокая квалификация специалистов, хорошая материально-техническая база позволяют:

  • Лечить пациентов, находящихся в тяжелом состоянии;
  • Оказывать помощь на месте, не отправляя людей в республиканские учреждения;
  • Выхаживать недоношенных новорожденных.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


В больнице активно внедряются программы «Электронная регистратура» и «Электронная медицинская карта». Открыт телемедицинский пункт для видеоконсультаций со специалистами республиканских учреждений в интересах пациентов, проведения дистанционного обучения, участия в видеоселекторных совещаниях. В рамках проекта «Бережливая поликлиника» руководство Сегежская ЦРБ приняло решения внедрить профессиональный колл-центр для своих пациентов.


«Основным критерием при выборе подрядчика была экономия затрат. Мы выбрали Infinity исходя из соотношения цены внедрения и дальнейшей эксплуатации. Решение оказалось более дорогим по сравнению с конкурентами на начальном этапе, однако мы смогли значительно сэкономить средства в процессе внедрения», — рассказывает господин Назаров.

Перед профессиональным call-центром ставили следующие задачи:

  • Вызов врача на дом;
  • Сокращение очередей за счет получения электронных номерков для визита в больницу по телефону;
  • Дистанционные консультации для пациентов;
  • Отчетность по количеству звонков и среднему времени ожидания для высшего руководства и Министерства здравоохранения Республики Калерия.

Результаты реализации проекта


«Если ранее в колл-центр было практически невозможно дозвониться и время дозвона составляло более 40 минут, то теперь даже в утренние часы при максимальной загрузке пациент может дозвониться в течение 5-7 минут.

Система достаточно проста и удобна в эксплуатации. Все сотрудники регистратуры поликлиники быстро обучились использовать Infinity, и она значительно упростила их задачи. Кроме того, руководство больницы, а также Министерство Здравоохранения Республики Калерия оперативно получает отчеты об эффективности работы.

В дальнейшем планируется разделение Сегежской ЦРБ на два учреждения. Мы уверены, что Infinity поможет нам выработать оптимальное решение для расширения нашего колл-центра и дальнейшего роста его эффективности», — подводит итоги работы Василий Викторович.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть