
Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон — ключевые преимущества работы с колл-центром Infinity
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сегежская центральная районная больница (ЦРБ) — это современное лечебное учреждение с 43 тысячами прикрепленного населения.
Благодаря внедрению call-центра Infinity больница существенно сократила время ожидания абонентов на линии, снизила загрузку операторов и повысила эффективность их работы.
«Система достаточно проста и удобна в эксплуатации. Мы уверены, что Infinity поможет нам выработать оптимальное решение для расширения нашего колл-центра и дальнейшего роста его эффективности», — делится опытом сотрудничества начальник отдела информационных технологий, Назаров Василий Викторович.
О заказчике
В Сегежской ЦРБ оказывают квалифицированную стационарную медицинскую помощь педиатрического, неонатологического, терапевтического, неврологического, кардиологического, хирургического, травматологического, психо-наркологического профилей. В клинике появляются на свет не только жители Сегежского района, но и других районов Карелии. В 2014 году больница отпраздновала свое 70-летие.
В поликлинике, кроме участковых врачей терапевтов и педиатров, ведут прием неврологи, хирурги, уролог, травматолог, офтальмологи, лор-врач, психиатры-наркологи, эндокринолог, стоматологи. Есть рентгенодиагностическое отделение и клиническая лаборатория, отделения функциональной диагностики и восстановительного лечения, физиотерапевтический кабинет.
Высокая квалификация специалистов, хорошая материально-техническая база позволяют:
- Лечить пациентов, находящихся в тяжелом состоянии;
- Оказывать помощь на месте, не отправляя людей в республиканские учреждения;
- Выхаживать недоношенных новорожденных.
Цели и задачи внедрения платформы Infinity
В больнице активно внедряются программы «Электронная регистратура» и «Электронная медицинская карта». Открыт телемедицинский пункт для видеоконсультаций со специалистами республиканских учреждений в интересах пациентов, проведения дистанционного обучения, участия в видеоселекторных совещаниях. В рамках проекта «Бережливая поликлиника» руководство Сегежская ЦРБ приняло решения внедрить профессиональный колл-центр для своих пациентов.
«Основным критерием при выборе подрядчика была экономия затрат. Мы выбрали Infinity исходя из соотношения цены внедрения и дальнейшей эксплуатации. Решение оказалось более дорогим по сравнению с конкурентами на начальном этапе, однако мы смогли значительно сэкономить средства в процессе внедрения», — рассказывает господин Назаров.
Перед профессиональным call-центром ставили следующие задачи:
- Вызов врача на дом;
- Сокращение очередей за счет получения электронных номерков для визита в больницу по телефону;
- Дистанционные консультации для пациентов;
- Отчетность по количеству звонков и среднему времени ожидания для высшего руководства и Министерства здравоохранения Республики Калерия.
Результаты реализации проекта
«Если ранее в колл-центр было практически невозможно дозвониться и время дозвона составляло более 40 минут, то теперь даже в утренние часы при максимальной загрузке пациент может дозвониться в течение 5-7 минут.
Система достаточно проста и удобна в эксплуатации. Все сотрудники регистратуры поликлиники быстро обучились использовать Infinity, и она значительно упростила их задачи. Кроме того, руководство больницы, а также Министерство Здравоохранения Республики Калерия оперативно получает отчеты об эффективности работы.
В дальнейшем планируется разделение Сегежской ЦРБ на два учреждения. Мы уверены, что Infinity поможет нам выработать оптимальное решение для расширения нашего колл-центра и дальнейшего роста его эффективности», — подводит итоги работы Василий Викторович.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10