Добрый Доктор: с call-центром Infinity 10 филиалов работают как часы

Добрый Доктор: с call-центром Infinity 10 филиалов работают как часы

Медицинский центр «Добрый Доктор» — медицинское учреждение по профессиональной диагностике состояния здоровья в Рязани.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity заказчик оптимизировал прием обращений, автоматизировал работу персонала, получил эффективные инструменты контроля и статистики работы.


«Выбор был сделан в пользу Infinity, поскольку комплекс содержит все функциональные возможности, необходимые специалистам современного call-центра. Кроме того, решение Infinity было оптимальным с точки зрения цены и качества», — делится опытом сотрудничества системный администраторов, Иван Лушников.

О заказчике


Медицинский центр «Добрый Доктор» является специализированным медицинским учреждением по проведению медицинских осмотров и профессиональной диагностике состояния здоровья в Рязани.

Кроме того, в кратчайшие сроки, без очередей, лишних неудобств и посещения диспансеров в центре можно пройти медицинскую комиссию и получить документы установленного образца. Центр работает в соответствии с лицензией Министерства здравоохранения Рязанской области на осуществление медицинской деятельности.

Цели внедрения системы Infinity


До недавнего времени Медицинский центр «Добрый Доктор» располагал только горячей линией. Когда потребовалось расширить возможности фонда, связанные с обработкой входящего потока звонков и приемом сообщений, актуальным стал вопрос о формировании контакт-центра.


«Нам был необходим программный продукт, который сможет обслуживать все 10 филиалов.

Из возможностей программы в первую очередь требовались:

  • Маршрутизация потока входящих звонков;
  • Карточка клиента;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Конструктор отчетов.


Выбор был сделан в пользу Infinity, поскольку комплекс содержит все функциональные возможности, необходимые специалистам современного call-центра. Кроме того, решение Infinity было оптимальным с точки зрения цены и качества», — комментирует системный администраторов.

Процесс внедрения платформы


«Сроки, которые могли потребоваться, мы заложили заранее. Обучение сотрудников регистратуры прошло быстро и без задержек. У нас есть технический персонал, который обслуживает программное обеспечение Infinity. Специалисты техподдержки предоставляют операторам всю необходимую информацию для работы. В общем и целом, внедрение проекта прошло спокойно и без сложностей», — рассказывает господин Лушников.

Результаты реализации проекта


«Преимущественно мы используем колл-центр для обработки входящих обращений. Регистратура теперь работает как часы, и любой человек может оперативно связаться с медицинским центром по интересующим его вопросам и записаться на консультацию. Также граждане могут оставить голосовые сообщения, которые используются во время отсутствия операторов. Плюс работает заказ обратного вызова.

В планах по развитию расширение филиальной сети. Соответственно роль программного продукта Infinity будет заключаться в поддержке нашего роста и развития», — подводит итоги Иван Лушников.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть