Геобанк: процесс внедрения контакт-центра Infinity прошел быстро и непринужденно
«Геобанк» предлагает концепцию многофункционального банковского офиса и применяет принципиально новый подход к обслуживанию клиентов.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк оптимизировал работу операторов и повысил эффективность обслуживания клиентов.
«Мы полностью удовлетворены текущим функционалом, который позволяет обслуживать внутренние потребности банка и обеспечивать максимальную эффективности взаимодействия с клиентами», — делится опытом сотрудничества директор департамента информационных технологий, Бычков Александр Сергеевич.
О заказчике
ООО Коммерческий банк «Геобанк» работает на рынке России с 1992 года и применяет принципиально новый подход к обслуживанию клиентов.
Любой операционист в режиме «одного окна» может оказывать полный спектр услуг: от кассовых операций и проведения платежей до выдачи кредитов и обслуживания юридических лиц. Кроме того, впервые в России банк предлагает в своих отделениях финансовые продукты банков-партнеров, что дает клиенту возможность выбрать для себя оптимальные условия.
Концепция многофункционального банковского офиса предполагает оперативное решение всех вопросов клиента и делает банковские услуги доступными для каждого жителя России.
Цели внедрения платформы Infinity
Несколько лет назад банк столкнулся с проблемой приоритезации и управления очередями в колл-центре. Аналоговая телефония, работающая в компании на тот момент, была очень нестабильна. Возникла необходимость оперативного повышения эффективности работы системы.
«Проводя поиск нового программного продукта, мы учитывали несколько важных для нас факторов:
- Наличие всех необходимых для нас функций в коробочном решении;
- Возможность интеграции с текущей CRM системой;
- Надежная техническая поддержка и адекватная цена.
Оценив все предложенные варианты, мы однозначно остановили свой выбор на решении Infinity от ИнтелТелеком», — рассказывает Бычков Александр Сергеевич.
Процесс внедрения системы
Совместно с техническими специалистами Infinity заказчик быстро развернул soft и начал работу. Процесс внедрения прошел быстро и непринужденно — сотрудник технической поддержки произвел установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.
«Внедрение программного продукта Infinity полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей. Дружелюбный и понятный интерфейс помог нашим операторам адаптироваться к новой системе максимально быстро. На данный момент в системе работает 15 человек, обслуживающих около 1000 звонков в день», — комментирует Александр Сергеевич.
Результаты реализации проекта
«По опыту работы с данным продуктом ранее мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела.
Мы достигли поставленных целей. Мы смогли за короткий срок и с небольшими вложениями организовать собственный колл-центр, отвечающий современным требованиям.
Мы полностью удовлетворены текущим функционалом, который позволяет обслуживать внутренние потребности банка и обеспечивать максимальную эффективности взаимодействия с клиентами», — подводит итоги Бычков Александр.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10