RU-CENTER: call-центр Infinity полностью соответствует нашим требованиям

RU-CENTER: call-центр Infinity полностью соответствует нашим требованиям

RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр») — один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров. Компания является флагманом группы компаний «RU-CENTER Group», в свою очередь входящей в холдинг РБК.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания RU-CENTER получила эффективные инструменты для оптимизации рабочих процессов и предоставления клиентам качественного обслуживания.


«На текущий момент программа полностью адаптирована под наши требования в соответствии с техническим заданием. Мы планируем расширять возможности call-центра, используя различные функции системы», — делится опытом сотрудничества руководитель проектного отдела департамента по работе с клиентами, Владимир Устьянцев.

О компании


RU-CENTER был создан в 2000 году на базе РосНИИРОС, организации, стоявшей у истоков создания российского сегмента сети интернет, и по нынешний день является неотъемлемой частью инфраструктуры «Рунета».

RU-CENTER сейчас — это более 350 сотрудников, 900 000 клиентов и 7 400 000 зарегистрированных доменов более чем в 650 доменных зонах. Помимо регистрации доменов, RU-CENTER предоставляет более сорока услуг в области хостинга, интернет-безопасности, создания и продвижения сайтов.

Внедрение платформы Infinity


С программным комплексом Infinity компания-заказчик успешно работает уже около двух лет.


«Ранее наша компания использовала другую систему. Однако данное решение было достаточно дорогостоящим и не отвечало всем нашим требованиям. В результате мы приняли решение использовать программу для колл-центра Infinity.

Этап внедрения проходил сложно, потому что под наши требования существенно дорабатывали программное обеспечение. Однако мы успешно справились со всеми трудностями», — рассказывает господин Устьянцев.

Выводы об использовании системы


«На текущий момент программа полностью адаптирована под наши требования в соответствии с техническим заданием. Вместе с тем, мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

Мы планируем расширять возможности call-центра, используя различные функции системы для предоставления нашим клиентам качественного сервиса», — подводит итоги Владимир Устьянцев.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть