RU-CENTER: call-центр Infinity полностью соответствует нашим требованиям
RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр») — один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров. Компания является флагманом группы компаний «RU-CENTER Group», в свою очередь входящей в холдинг РБК.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания RU-CENTER получила эффективные инструменты для оптимизации рабочих процессов и предоставления клиентам качественного обслуживания.
«На текущий момент программа полностью адаптирована под наши требования в соответствии с техническим заданием. Мы планируем расширять возможности call-центра, используя различные функции системы», — делится опытом сотрудничества руководитель проектного отдела департамента по работе с клиентами, Владимир Устьянцев.
О компании
RU-CENTER был создан в 2000 году на базе РосНИИРОС, организации, стоявшей у истоков создания российского сегмента сети интернет, и по нынешний день является неотъемлемой частью инфраструктуры «Рунета».
RU-CENTER сейчас — это более 350 сотрудников, 900 000 клиентов и 7 400 000 зарегистрированных доменов более чем в 650 доменных зонах. Помимо регистрации доменов, RU-CENTER предоставляет более сорока услуг в области хостинга, интернет-безопасности, создания и продвижения сайтов.
Внедрение платформы Infinity
С программным комплексом Infinity компания-заказчик успешно работает уже около двух лет.
«Ранее наша компания использовала другую систему. Однако данное решение было достаточно дорогостоящим и не отвечало всем нашим требованиям. В результате мы приняли решение использовать программу для колл-центра Infinity.
Этап внедрения проходил сложно, потому что под наши требования существенно дорабатывали программное обеспечение. Однако мы успешно справились со всеми трудностями», — рассказывает господин Устьянцев.
Выводы об использовании системы
«На текущий момент программа полностью адаптирована под наши требования в соответствии с техническим заданием. Вместе с тем, мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.
Мы планируем расширять возможности call-центра, используя различные функции системы для предоставления нашим клиентам качественного сервиса», — подводит итоги Владимир Устьянцев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10