Лидер Бизнеса: больше звонков и больше клиентов — результат работы с колл-центром Infinity

Лидер Бизнеса: больше звонков и больше клиентов — результат работы с колл-центром Infinity

Компания ООО «Лидер Бизнеса» консультирует предприятия малого и среднего бизнеса по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала прием входящих обращений, увеличила число обрабатываемых вызовов и повысила эффективность работы.


«На данный момент существенно выросла эффективность работы компании. Обрабатывается значительно больше звонков и количество клиентов выросло в разы», — делится опытом сотрудничества системный администратор, Игорь.

О заказчике


Компания ООО «Лидер Бизнеса» основана в 2015 году и занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Основными клиентами компании являются предприятия малого и среднего бизнеса.

Преимущество фирмы по сравнению с другими подобными организациями заключается в оказании необходимых услуг малому бизнесу, начиная от регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя, до выхода на планируемые показатели.

Цели внедрения платформы Infinity


«Несколько лет назад наша компания использовала 1C Битрикс для обработки обращений клиентов, обзвон производился силами сотрудников отдела продаж. По мере развития компании возникла необходимость в автоматизации обзвона клиентов и определения занятых номеров, а также внедрении функции непрерывных звонков, чтобы отслеживать нагрузку на операторов равномерно. Именно тогда компания начала поиск профессионального решения для колл-центра», — рассказывает системный администратор, Игорь.

Компания «Лидер Бизнеса» приняла решение использовать систему Infinity по ряду причин:

  • Отличное соотношение цены и предлагаемого функционала;
  • Возможность использования системы без постоянной оплаты лицензии — в данном случае теряется опция обновления, однако программный комплекс работает без перебоев;
  • Бесплатная установка для демонстрации функций платформы;
  • Возможность протестировать программу до принятия решения о покупке и оплаты лицензии.

Процесс внедрения программного комплекса Infinity


«Внедрение происходило нелегко, и не все возможности системы были сразу интуитивно понятны. Однако по мере практического использования сотрудники разбирались с программой, и сейчас по итогам года с момент запуска в эксплуатацию колл-центр стал показывать эффективность», — делится подробностями системный администратор.

На данный момент используется следующий функционал:

  • Автоматизация входящих кампаний;
  • Автоматизация SMS-рассылок;
  • Регулярные отчеты и аналитика по звонкам.

Результаты реализации проекта


«На данный момент существенно выросла эффективность работы компании. Обрабатывается значительно больше звонков и количество клиентов выросло в разы.

В планах интеграция Infinity и CRM системы Битрикс. В результате взаимодействия между двумя системами планируется обеспечить обмен информацией по контактам и звонкам, что позволит выйти на новый уровень обработки клиентских запросов. В итоге компания станет еще более инновационной и эффективной», — подводит итоги системный администратор, Игорь.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть