
Пролинк МО.ру повысил качество обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity
Пролинк МО.ру входит в тройку лидеров среди провайдеров широкополосного доступа в интернет Ленинского района Московской области.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала процесс обработки вызовов, минимизировала количество пропущенных звонков и улучшила качество обслуживания клиентов.
О компании
Основным направлением деятельности ООО «Пролинк МО.ру» является предоставление услуг по доступу во всемирную информационную сеть интернет, а также услуги цифрового телевидения по IP-сети.
Корпоративным клиентам компания предлагает проектирование и внедрение телекоммуникационных систем, локальных вычислительных сетей любых типов, размеров и топологий. Основной задачей при их разработке является создание высокоэффективных решений, учитывающих индивидуальные требования и пожелания заказчиков.
Цели внедрения системы Infinity
С целью повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение модернизировать call-центр.
Актуальными задачами проекта были:
- Минимизация количества пропущенных вызовов;
- Повышение доступности специалистов отдела технической поддержки;
- Повышения эффективности работы персонала.
Проведя анализ рынка, специалисты остановились на решении Infinity отечественного разработчика компании «ИнтелТелеком».
Процесс реализации проекта
Благодаря высококвалифицированным кадрам в компании «Пролинк МО.ру» внедрение системы Infinity осуществлялось внутренними ресурсами. Со стороны вендора предоставлялась техническая поддержка.
На текущий момент завершен первый этап внедрения Infinity, в результате которого достигнуты следующие цели:
- Сократилось время обработки вызовов;
- Снизился процент пропущенных звонов;
- Оптимизирован процесс обработки обращений;
- Предоставлены инструменты для контроля работы персонала;
- Доступна детальная информация о реальной загрузке сотрудников.
Результаты внедрения системы
Для предоставления прозрачности работы колл-центра на сайте компании создана информационная страница, отображающая загруженность его ресурсов в режиме реального времени.
Вторым этапом внедрения планируется осуществить интеграцию платформы Infinity с внутренними бизнес-системами.
Руководство компании удовлетворено ходом внедрения и получаемыми результатами.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10