Пролинк МО.ру повысил качество обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity

Пролинк МО.ру повысил качество обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity

Пролинк МО.ру входит в тройку лидеров среди провайдеров широкополосного доступа в интернет Ленинского района Московской области.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала процесс обработки вызовов, минимизировала количество пропущенных звонков и улучшила качество обслуживания клиентов.

О компании


Основным направлением деятельности ООО «Пролинк МО.ру» является предоставление услуг по доступу во всемирную информационную сеть интернет, а также услуги цифрового телевидения по IP-сети.

Корпоративным клиентам компания предлагает проектирование и внедрение телекоммуникационных систем, локальных вычислительных сетей любых типов, размеров и топологий. Основной задачей при их разработке является создание высокоэффективных решений, учитывающих индивидуальные требования и пожелания заказчиков.

Цели внедрения системы Infinity


С целью повышения качества обслуживания клиентов руководство компании приняло решение модернизировать call-центр.

Актуальными задачами проекта были:

  • Минимизация количества пропущенных вызовов;
  • Повышение доступности специалистов отдела технической поддержки;
  • Повышения эффективности работы персонала.

Проведя анализ рынка, специалисты остановились на решении Infinity отечественного разработчика компании «ИнтелТелеком».

Процесс реализации проекта


Благодаря высококвалифицированным кадрам в компании «Пролинк МО.ру» внедрение системы Infinity осуществлялось внутренними ресурсами. Со стороны вендора предоставлялась техническая поддержка.

На текущий момент завершен первый этап внедрения Infinity, в результате которого достигнуты следующие цели:

  • Сократилось время обработки вызовов;
  • Снизился процент пропущенных звонов;
  • Оптимизирован процесс обработки обращений;
  • Предоставлены инструменты для контроля работы персонала;
  • Доступна детальная информация о реальной загрузке сотрудников.

Результаты внедрения системы


Для предоставления прозрачности работы колл-центра на сайте компании создана информационная страница, отображающая загруженность его ресурсов в режиме реального времени.

Вторым этапом внедрения планируется осуществить интеграцию платформы Infinity с внутренними бизнес-системами.

Руководство компании удовлетворено ходом внедрения и получаемыми результатами.


Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть