Пэт-Технолоджи: с call-центром Infinity мы достигнем поставленных целей

Пэт-Технолоджи: с call-центром Infinity мы достигнем поставленных целей

Компания «ПЭТ-Технолоджи» — крупная федеральная сеть медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала прием входящих обращений, улучшила аналитику эффективности работы, а также получила удобные инструменты статистики.


«Работа с Infinity положительная, в особенности радует техническая поддержка компании. У нас есть твердая уверенность, что с этим программным продуктом мы достигнем поставленных целей», — делится опытом сотрудничества системный администратор, Анатолий Ильиных.

О заказчике


Компания «ПЭТ-Технолоджи» создана в 2011 году для обеспечения населения России высокотехнологичной медицинской помощью методами ядерной медицины. Политика компании — оказание диагностической и лечебной помощи на самом высоком профессиональном уровне, в соответствии с международными медицинскими протоколами и стандартами качества. Благодаря широкой географии присутствия компания «ПЭТ-Технолоджи» сделала специализированную медицинскую помощь доступной не только в столице, но и в регионах России.

Цели реализации проекта


В конце 2016 года компанией был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр. Одним из основных требований было наличие у программного продукта интеграции с уже установленным ПО «Инфоклиника», которое было основным инструментом для учета пациентов и их обращений.

Объявленный тендер был выигран компанией «ИнтелТелеком» — разработчиком и поставщиком программного продукта Infinity.


«До внедрения ПО Infinity мы пользовались только стандартными офисными АТС. Мы и сейчас не отказались от них полностью.

Infinity используется нами для:

  • Фиксации всего входящего потока звонков;
  • Получения развернутой статистики по количеству, направлениям звонков;
  • Анализа эффективности работы сотрудников.


Полностью переведены на ПО Infinity и наши передовые точки, такие как: регистратура и внутренний колл центр. Вообще основной целью проведения тендера было приобретение интеграционного продукта, который бы решил вопрос идентификации позвонившего клиента, фиксации повода и результата его обращения, что было тяжело реализуемо на базе офисной АТС», — рассказывает Анатолий Ильиных.

Процесс внедрения системы Infinity


«Внедрение было достаточно долгим процессом, который не всегда шел гладко. Одним из моментов затянувшегося внедрения было изменение ТЗ и логики работы заложенного нами ранее алгоритма, его согласование и тестирование. Так же всплыли моменты, которые мы не выносили в качестве требований в рамках тендера. Ко всему прочему была масса проблем с другими компаниями, участниками процесса внедрения — такими как поставщики телефонии, с их стороны поддержка оставляла желать лучшего и очень затягивала процесс внедрения. Сложностей была масса, но почти все они были решены», — делится подробностями системный администратор.

Заказчик отмечает удобство платформы и быстроту обучения персонала.


«Что было легко и приятно? Бесспорно, это обучение — за нами закрепили хорошего лектора, сотрудника компании "ИнтелТелеком", который все подробно рассказал и показал. Что касается регистраторов, то они практически не заметили разницы, для них внедрение Infinity просто сделало работу в привычной им системе удобнее», — уточняет господин Ильиных.

Результаты внедрения ПО Infinity


«В общем работа с Infinity положительная, в особенности радует техническая поддержка компании. Но все же еще многое предстоит сделать, чтобы получить тот результат, который нам необходим, а именно нужно создать ряд глобальных персональных отчетов для анализа работы отдельно взятых подразделений компании. Сейчас у нас есть твердая уверенность, что с этим программным продуктом мы достигнем поставленных целей», — подводит итоги Анатолий Ильиных.
Благодарственное письмо
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть