Пермская Энергосбытовая Компания: благодаря возможностям call-центра Infinity мы вышли на новый уровень предоставления услуг

Пермская Энергосбытовая Компания: благодаря возможностям call-центра Infinity мы вышли на новый уровень предоставления услуг

ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания» насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе.

Благодаря интеграции колл-центра Infinity и системы «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» заказчик оптимизировал процесс обработки звонков, упростил работу персонала и вывел клиентский сервис на новый уровень.


«Благодаря возможностям системы Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более качественный сервис», — делится опытом сотрудничества заместитель генерального директора по ИТ, Антон Ильиных.

О заказчике


ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания» была выведена из ОАО «Пермэнерго» в самостоятельное предприятие в 2005 году в результате масштабной реорганизации с целью выполнения условий постановления Правительства РФ «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики».

С 1 сентября 2006 года организация получила статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пермского края.

На текущий момент компания насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе: по оценке ОАО «Пермэнергосбыт» его доля на рынке — более 70%. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия Пермского края и жилищно-коммунальный комплекс Прикамья.

Опыт внедрения системы Infinity


В 2011 году в организации было проведено внедрение программного решения Infinity и «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» от «Инфоспарк». Интегратором и главным подрядчиком выступила пермская компания «Инфоспарк».

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Внедрение call-центра для обработки звонков клиентов;
  • Настройка программного обеспечения для приема показаний счетчиков ГХВС и электроэнергии;
  • Установка системы распределения и анализа обращений клиентов «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ»;
  • Интеграция Infinity и «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» с информационной справочной системой ОАО «Пермэнергосбыт».

Результаты реализации проекта


«Все запланированные работы были выполнены качественно, в соответствии с техническим заданием и в установленный срок. При этом в ходе внедрения максимально учитывались наши пожелания и применялись современные решения в "строительстве" колл-центров. Благодаря возможностям системы Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более качественный сервис.

За время проведения работ "Инфоспарк" проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Рекомендую заинтересованным организациям воспользоваться услугами и продуктами предлагаемыми "Инфоспарк" при внедрении и "строительстве" контакт-центров», — комментирует Антон Ильиных.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть