Пермская Энергосбытовая Компания: благодаря возможностям call-центра Infinity мы вышли на новый уровень предоставления услуг

Пермская Энергосбытовая Компания: благодаря возможностям call-центра Infinity мы вышли на новый уровень предоставления услуг

Пермская Энергосбытовая Компания" была выведена из ОАО "Пермэнерго" в самостоятельное предприятие в 2005 году в результате  масштабной реорганизации и выполнения условий постановления Правительства РФ "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". С 1 сентября 2006 года организация  получила статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пермского края. 

На текущий момент компания насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе: по оценке ОАО "Пермэнергосбыт" его доля на рынке – более 70%. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия Пермского края и жилищно-коммунальный комплекс Прикамья. 

В 2011 году в организации было проведено внедрение программного решения Call-центр Infinity и  "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ"от "Инфоспарк". Интегратором  и главным подрядчиком выступила пермская компания « Инфоспарк». 

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Внедрение Call-центра для обработки звонков клиентов;

  • Настройка программного обеспечения для приема показаний счетчиков ГХВС и электроэнергии;

  • Установка системы распределения и анализа обращений клиентов "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ";

  • Интеграция Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" с информационной справочной системой ОАО "Пермэнергосбыт".

"Все запланированные работы были выполнены качественно, в соответствии с техническим заданием и в установленный срок. При этом в ходе внедрения максимально учитывались наши пожелания и применялись современные решения в "строительстве" call-центров, - комментирует заместитель генерального директора по ИТ "Пермьэнергосбыт", Антон Ильиных. - Благодаря возможностям Call-центра Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более высокий уровень сервиса. 

За время проведения работ "Инфоспарк" проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающая поставленные задачи. Рекомендую заинтересованным организациям воспользоваться услугами и продуктами предлагаемыми "Инфоспарк" при внедрении и "строительстве" контакт-центров». 

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть