
Банк Солидарность: повышает качество обслуживания клиентов с колл-центром Infinity
Коммерческий банк «Солидарность» входит в число крупнейших кредитных организаций Поволжья.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк интегрировал телефонию с внутренней информационной системой, организовал прием и обработку звонков от клиентов и повысил уровень обслуживания входящих событий.
«Мы начинали работу нашего call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов», — делится опытом сотрудничества начальник отдела развития IT, Дмитрий Назин.
О заказчике
Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» cоздан 23 октября 1990 года в г. Куйбышеве. Банк имеет лицензии Профессионального Участника Рынка Ценных бумаг и осуществляет брокерскую, дилерскую и депозитарную виды деятельности.
Банк занимает устойчивые позиции среди ведущих региональных банков России, обслуживает более 4 000 малых и средних предприятий и более 160 000 частных клиентов. Имеет собственный процессинговый центр и планомерно расширяет региональную сеть обслуживания держателей банковских карт. Продолжает развитие как высокотехнологичный банк, осуществляя реинжиниринг бизнес-процессов, совершенствуя сервисы для клиентов.
Цели реализации проекта
Основными задачами проекта были:
- Организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800;
- Предоставление абонентам в кратчайшие сроки информации об услугах банка;
- Интеграция телефонии с информационной системой банка;
- Интеграция, в перспективе, телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.
Для решения задач было выбрано интегрированное решение call-центр Infinity и IP АТС Агат UX 3410. Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», прошедших обучение и аттестацию по продукции в учебном центре разработчика, поставка и внедрение проекта прошло успешно.
Результаты внедрения платформы Infinity
На текущий момент уровень обслуживания входящих событий в банке составляет 87%.
«Мы начинали работу нашего call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов.
Сотрудники компании "Сетевые Технологии" прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества», — рассказывает Дмитрий Назин.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10