
Панорама: с помощью колл-центра Infinity мы оптимизировали затраты в сезонном бизнесе
«Панорама» — крупнейшая компания России и Беларуси по производству и продаже пластиковых окон.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик получила возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и контролировать качество разговоров.
«На данный момент к системе подключено все предприятие. Приятно удивило интеграционное решение с Terrasoft и порадовала работа службы поддержки "ИнтелТелеком"», — делится опытом сотрудничества руководителя call-центра, Ирина Шевкунова.
О клиенте
«Панорама» — крупнейшая компания на рынке России и Беларуси, которая занимается производством и продажей пластиковых окон. Изготавливает свою продукцию абсолютно экологически безопасной, в соответствии с высокими европейскими стандартами.
«Панорама» была основана в 2000 году и за это время заняла лидирующие позиции на рынке частных заказов. С 2010 года развивается сеть филиалов в Беларуси и на территории России. Сегодня компании принадлежит завод по производству изделий из ПВХ, расположенный в Минске.
Цели и задачи внедрения
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это — клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой — не упустить ни одного клиента в высокий.
Изучив рынок и сравнив предложения, специалисты компании «Панорама» не нашли лучшего решения, чем платформа Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».
Для качественной работы были необходимы следующие условия:
- Дружественный интерфейс;
- Постоянный мониторинг работы колл-центра;
- Детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам;
- Учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого сотрудника, чтобы сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.
Во время поиска подходящего решения, перед специалистами компании остро стоял вопрос интеграции с CRM системой Terrasoft.
Реализация проекта
«Приятно удивило интеграционное решение с системой Terrasoft. Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу же заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение.
На данный момент к системе подключено все предприятие, а не только call-центр и back-офис, при этом остальные сотрудники используют привычные им аналоговые телефоны и пользуются добавочными номерами, как и раньше. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и контролировать качество разговоров не только колл-центра, но также отдела монтажа и сервиса», — отмечает Ирина Шевкунова.
По словам заказчика, переход на новую систему был осуществлен без остановки работы в пик сезона, что было очень важно для компании. Госпожа Шевкунова оценила возможности Infinity в области контроля и обучения продавцов. Теперь запись разговоров — это обязательный инструмент, который используется руководителем call-центра в повседневной работе.
Результаты внедрения системы Infinity
«Созданный нами продукт позволяет с минимальными финансовыми и временными затратами повысить эффективность бизнеса. Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении качества обслуживания клиентов и увеличении количества заказов», — отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком».
На настоящий момент, благодаря статистике, в компании четко видят результаты своей деятельности и постоянно работают над повышением эффективности. Операторы очень быстро адаптировались к новой системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые необходимы клиентам. Крайне важным оказалось и то, что, получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать маркетинговые предложения.
«Порадовало, что служба поддержки «ИнтелТелеком» использует систему оценки своих специалистов при помощи IVR-сервисов и позволяет клиенту честно оценить их работу. Желаем им дальнейшего развития и самосовершенствования», — резюмирует Ирина Шевкунова.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10