
Анекс Тур: работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем call-центра Infinity
«Анекс Тур» считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов она входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания повысила эффективность работы операторов и получила удобные инструменты статистики, аналитики и контроля обработки обращений.
«Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем. Благодаря Infinity мы экономим время, силы и деньги», — делится опытом сотрудничества директор по развитию бизнеса, Анна Вацовская.
О компании
История «Анекс Тур» началась в 1996 году. С тех пор компания выросла до представительств в России, Беларуси, Казахстане и Германии. Список открытых направлений постоянно увеличивается, и сегодня туристы могут отправиться в любую из 51 страны — от теплой Турции до загадочного Перу.
«Анекс Тур» сотрудничает с крупными перевозчиками, а также надежными страховыми компаниями. Благодаря тщательному выбору партнеров клиенты могут не переживать о безопасности своего отдыха.
Цели реализации проекта
В туроператоре «Анекс Тур» успешно реализовано внедрение платформы Infinity компании «ИнтелТелеком».
Главными целями проекта стали:
- Эффективный контроль работы персонала;
- Ведение полной статистики по звонкам клиентов;
- Анализ и разрешение конфликтных ситуаций.
«Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания. Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия колл-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом "Анекс Тур"», — рассказывает Анна Вацовская.
Как отмечают руководители компании, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого, программа отличается простотой и удобством для операторов.
Результаты внедрения платформы
«Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям.
В работе мы используем следующий функционал Infinity:
- Интеллектуальное распределение звонков;
- Обширная статистика входящих-исходящих вызовов;
- Ведение подробной информации о работе каждого оператора — запись разговоров, снимки экранов рабочих мест.
Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем», — комментирует директор по развитию бизнеса.
Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала «Анекс тур».
Выводы о внедрении системы Infinity
«В настоящее время через call-центр мы постоянно работаем с 45 агентствами. Нагрузка на операторов очень высокая и успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги», — подводит итоги Анна Вацовская.
В планах «Анекс тур» внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к колл-центру.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10