Анекс Тур: работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем call-центра Infinity

Анекс Тур: работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем call-центра Infinity

«Анекс Тур» считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов она входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания повысила эффективность работы операторов и получила удобные инструменты статистики, аналитики и контроля обработки обращений.


«Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем. Благодаря Infinity мы экономим время, силы и деньги», — делится опытом сотрудничества директор по развитию бизнеса, Анна Вацовская.

О компании


История «Анекс Тур» началась в 1996 году. С тех пор компания выросла до представительств в России, Беларуси, Казахстане и Германии. Список открытых направлений постоянно увеличивается, и сегодня туристы могут отправиться в любую из 51 страны — от теплой Турции до загадочного Перу.

«Анекс Тур» сотрудничает с крупными перевозчиками, а также надежными страховыми компаниями. Благодаря тщательному выбору партнеров клиенты могут не переживать о безопасности своего отдыха.

Цели реализации проекта


В туроператоре «Анекс Тур» успешно реализовано внедрение платформы Infinity компании «ИнтелТелеком».

Главными целями проекта стали:

  • Эффективный контроль работы персонала;
  • Ведение полной статистики по звонкам клиентов;
  • Анализ и разрешение конфликтных ситуаций.

«Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания. Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия колл-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом "Анекс Тур"», — рассказывает Анна Вацовская.

Как отмечают руководители компании, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого, программа отличается простотой и удобством для операторов.

Результаты внедрения платформы


«Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям.

В работе мы используем следующий функционал Infinity:

  • Интеллектуальное распределение звонков;
  • Обширная статистика входящих-исходящих вызовов;
  • Ведение подробной информации о работе каждого оператора — запись разговоров, снимки экранов рабочих мест.


Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем», — комментирует директор по развитию бизнеса.

Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала «Анекс тур».

Выводы о внедрении системы Infinity


«В настоящее время через call-центр мы постоянно работаем с 45 агентствами. Нагрузка на операторов очень высокая и успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги», — подводит итоги Анна Вацовская.

В планах «Анекс тур» внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к колл-центру.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть