
ОТП Банк: колл-центр Infinity — это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов
«ОТП Банк» предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк оптимизировал работу операторов, улучшил систему контроля и повысил уровень обслуживания клиентов.
«Комплекс Infinity позволил нам оперативно и качественно оповещать наших клиентов и существенно облегчил работу наших операторов», — делится опытом сотрудничества директор дирекции развития ИТ, Мамаев В. А.
О заказчике
«ОТП Банк» www.otpbank.ru является членом международной Группы ОТР — одного из лидеров рынка финансовых структур Центральной и Восточной Европы. Его клиентами являются более 11 миллионов клиентов в 9 странах.
На сегодняшний день ОАО «ОТП Банк» является одним из ведущих розничных банков России, предоставляющим широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Качество услуг постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует стабильный рост числа его клиентов.
Банк входит в число 50 крупнейших банков России по состоянию на 1 октября 2007 (по данным ЦЭА «Интерфакс»).
Задачи и процесс внедрения платформы Infinity
Одной из основных задач банка является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение call-центра было внедрено решение Infinity.
Проект выполнялся компанией-разработчиком «ИнтелТелеком». Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступлении просрочки платежей потребительского кредитования.
При разработке сценариев IVR учитывались:
- Время звонка абоненту в рабочие и выходные дни;
- Разница во времени в различных часовых поясах;
- Наличие нескольких телефонных номеров;
- Воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа;
- Синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое.
Результаты реализации проекта
Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов call-центра и обеспечило руководство необходимой информацией.
«Infinity — это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов. С момента внедрения платформы нам удалось повысить уровень обслуживания клиентов, их лояльность, а самое главное сбор просроченной задолженности», — подводит итоги Мамаев В. А.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10