ОТП Банк: колл-центр Infinity — это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов

ОТП Банк: колл-центр Infinity — это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов

«ОТП Банк» предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк оптимизировал работу операторов, улучшил систему контроля и повысил уровень обслуживания клиентов.


«Комплекс Infinity позволил нам оперативно и качественно оповещать наших клиентов и существенно облегчил работу наших операторов», — делится опытом сотрудничества директор дирекции развития ИТ, Мамаев В. А.

О заказчике


«ОТП Банк» www.otpbank.ru является членом международной Группы ОТР — одного из лидеров рынка финансовых структур Центральной и Восточной Европы. Его клиентами являются более 11 миллионов клиентов в 9 странах.

На сегодняшний день ОАО «ОТП Банк» является одним из ведущих розничных банков России, предоставляющим широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Качество услуг постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует стабильный рост числа его клиентов.

Банк входит в число 50 крупнейших банков России по состоянию на 1 октября 2007 (по данным ЦЭА «Интерфакс»).

Задачи и процесс внедрения платформы Infinity


Одной из основных задач банка является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение call-центра было внедрено решение Infinity.

Проект выполнялся компанией-разработчиком «ИнтелТелеком». Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступлении просрочки платежей потребительского кредитования.

При разработке сценариев IVR учитывались:

  • Время звонка абоненту в рабочие и выходные дни;
  • Разница во времени в различных часовых поясах;
  • Наличие нескольких телефонных номеров;
  • Воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа;
  • Синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое.

Результаты реализации проекта


Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов call-центра и обеспечило руководство необходимой информацией.


«Infinity — это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов. С момента внедрения платформы нам удалось повысить уровень обслуживания клиентов, их лояльность, а самое главное сбор просроченной задолженности», — подводит итоги Мамаев В. А.
Благодарственное письмо
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть