
Молния: завершен проект по внедрению call-центра Infinity
Платежная система «Молния» — это сеть автоматов самообслуживания по приему платежей.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала предоставление информации клиентам, повысила уровень сервиса и сократила расходы на обслуживание.
О заказчике
Терминалы платежной системы «Молния» позволяют оплатить услуги:
- Операторов сотовой связи;
- Интернет и IP-провайдеров;
- Операторов коммерческого телевидения;
- ЖКХ и МГТС и др.
Компания строит федеральную платежную систему «Молния» совместно со своими партнерами и предоставляет весь спектр услуг, связанных с ее развитием. На стадии реализации находится проект по установке аппаратов на все вокзалы Москвы и железнодорожные станции Московской области, автовокзалы Москвы и области. В планах компании на 2008 год увеличить парк терминалов, который на сегодняшний день насчитывает 2,5 тысячи единиц еще на полторы тысячи.
Цели и задачи внедрения ПО Infinity
Динамичный рост сети платежной системы «Молния» потребовал автоматизировать обслуживание клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации собственного call-центра.
В ходе реализации проекта компанией «ИнтелТелеком» были проведены работы по инсталляции программы Infinity. Подключение к городской телефонной сети осуществляется по цифровым каналам.
На текущий момент колл-центр может обслужить 60 одновременных вызовов. Однако основная цель проекта заключалась в максимальной автоматизации процесса самообслуживания клиента. Для ее реализации понадобилось настроить сервер голосового обслуживания и интегрировать его с информационной системой платежных операций.
Результаты внедрения системы
В результате выполненных работ обслуживание вызова осуществляется по следующему алгоритму: при поступлении вызова абоненту в автоматическом режиме предлагается ввести номер телефона либо номер терминала с номером чека.
В первом случае клиенту озвучивается информация о дате последнего зачисления средств на указанный номер.
Во втором случае — сообщается статус платежной операции.
Если средства по чеку по каким-либо причинам не проведены или его номер не обнаружен, предусмотрено соединение клиента с операторами для выяснения причины.
Выводы о реализации проекта
Гибкая лицензионная политика продукта позволила полностью телефонизировать офис компании. Теперь сотрудники могут использовать часть сервисных возможностей платформы, в том числе запись разговоров, а руководство компании получило инструмент для контроля качества работы всей компании.
Участники проекта сходятся во мнении, что все намеченные цели достигнуты:
- Удалось повысить уровень сервиса за счет оперативного предоставления информации в автоматическом режиме;
- Сократились расходы на обслуживание клиентов посредством оптимизации количества операторов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10