AGAVA: завершен проект по организации территориально распределенного call-центра базе Infinity

AGAVA: завершен проект по организации территориально распределенного call-центра базе Infinity

AGAVA — один из крупнейших хостинг-провайдеров, работающий на рынке России.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик автоматизировала работу операторов, оптимизировала процесс регистрации и аналитики обращений клиентов, а также повысила качество сервиса.

О компании


Компания AGAVA существует на рынке уже 9 лет. Начав свой рост с небольшой организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения под заказ, AGAVA выросла в огромную компанию с широким спектром услуг.

На сегодняшний день AGAVA занимает лидирующие позиции на отечественном интернет-рынке и является одним из крупнейших хостинг-провайдеров. В штате компании более 300 человек, каждый из которых является профессионалом в своей области, что позволяет постоянно развиваться и разрабатывать новые проекты в различных областях IT-индустрии.

Цели внедрения платформы Infinity


Создание собственного call-центра потребовалось для повышения качества поддержки клиентов и анализа статистической информации по обращениям в компанию.

Цель проекта заключалась в организации информационно-справочной службы и автоматизации работы департамента поддержки клиентов. Проект был реализован на базе программного комплекса Infinity специалистами компании «ИнтелТелеком».

Процесс внедрения системы


В ходе выполнения проекта специалистами «ИнтелТелеком» были проведены работы по развертыванию и настройке серверной части платформы Infinity, а также рабочих мест операторов и супервизоров.

Для удобства связи клиентам компании был подключен бесплатный федеральный номер «8-800», звонки на который маршрутизируются в центральный офис компании по IP-телефонии.

Результаты реализации проекта


Поддержка VoIP-технологии в решении Infinity позволила объединить в единое номерное пространство территориально распределенную службу технической поддержки AGAVA. Теперь, в зависимости от возникшей проблемы, появилась возможность автоматического распределения вызовов на необходимую службу компании с одного многоканального номера. Звонки клиентов обрабатываются круглосуточно 30 операторами.

Реализация проекта позволила компании регистрировать все обращения клиентов, а также оперативно и качественно разрешать возникшие проблемы.

Благодарственное письмо
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть