
AGAVA: завершен проект по организации территориально распределенного call-центра базе Infinity
AGAVA — один из крупнейших хостинг-провайдеров, работающий на рынке России.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик автоматизировала работу операторов, оптимизировала процесс регистрации и аналитики обращений клиентов, а также повысила качество сервиса.
О компании
Компания AGAVA существует на рынке уже 9 лет. Начав свой рост с небольшой организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения под заказ, AGAVA выросла в огромную компанию с широким спектром услуг.
На сегодняшний день AGAVA занимает лидирующие позиции на отечественном интернет-рынке и является одним из крупнейших хостинг-провайдеров. В штате компании более 300 человек, каждый из которых является профессионалом в своей области, что позволяет постоянно развиваться и разрабатывать новые проекты в различных областях IT-индустрии.
Цели внедрения платформы Infinity
Создание собственного call-центра потребовалось для повышения качества поддержки клиентов и анализа статистической информации по обращениям в компанию.
Цель проекта заключалась в организации информационно-справочной службы и автоматизации работы департамента поддержки клиентов. Проект был реализован на базе программного комплекса Infinity специалистами компании «ИнтелТелеком».
Процесс внедрения системы
В ходе выполнения проекта специалистами «ИнтелТелеком» были проведены работы по развертыванию и настройке серверной части платформы Infinity, а также рабочих мест операторов и супервизоров.
Для удобства связи клиентам компании был подключен бесплатный федеральный номер «8-800», звонки на который маршрутизируются в центральный офис компании по IP-телефонии.
Результаты реализации проекта
Поддержка VoIP-технологии в решении Infinity позволила объединить в единое номерное пространство территориально распределенную службу технической поддержки AGAVA. Теперь, в зависимости от возникшей проблемы, появилась возможность автоматического распределения вызовов на необходимую службу компании с одного многоканального номера. Звонки клиентов обрабатываются круглосуточно 30 операторами.
Реализация проекта позволила компании регистрировать все обращения клиентов, а также оперативно и качественно разрешать возникшие проблемы.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10